AB-TASKS - сервис для управления задачами для небольших команд

26.02.16



Новый сервис AB-TASKS позволяет менеджерам, разработчикам и клиентам собираться в одном месте для работы с файлами и задачами. В нем сразу можно видеть, над чем ведется работа, что нужно еще обсудить, что пора проверять... Механизм email-уведомлений не позволит оставить задачи без внимания. Ведется раздельный учет рабочего времени для разработчиков и клиентов. В любом момент можно посмотреть кол-во наработанных часов со списком задач и зафиксировать взаиморасчет. Уникальной особенностью AB-TASKS является то, что вы можете перевести свой аккаунт на персональное обслуживание с возможностью любых доработок функционала под ваши потребности. Работать в AB-TASKS можно с любых устройств: смартфоны, планшеты, компьютеры. Стоимость сервиса - 200 руб. за пользователя в месяц.
Авакум | 26.02.16
Зачем еще один таск менеджер? Просто объясните зачем? Почти бесплатные Trello и Asana, совсем бесплатный Producteev… Нет, каждый день по новому велосипеду. А для всего, что в вышеперичесленных нет (а у вас есть), есть мост через Zapier. И там уже можно любую больную фантазию реализовать за вечер.

P.S. Мы говорим о сервисах для маленьких команд. Для больших совершенно другие решения.
Денис | 26.02.16
Ну и пусть появляются. Чем больше, тем лучше. Чтобы Producteev и не думал становиться платным :). Кстати, вроде там было только для 2 человек бесплатно?
Авакум | 27.02.16
В Producteev вообще безлимит. У меня там несколько десятков мелких проектов валяется и около 20 человек. Он не может стать платным. Он имиджевый для огромной компании, которая его давно поглотила.