Сервис для автоматизации процессов Pyrus полностью обновился

21.11.17


За последнее время разработчики сервиса для организации рабочих процессов Pyrus добавили несколько новых функций, переработали мобильные приложения, сделали дизайн более лаконичным и удобным. В частности, они реализовали интеграцию с Telegram. Через Pyrus в Telegram можно общаться  с клиентами, а можно автоматизировать работу тех.поддержки - клиенты пишут в телеграм-канал, Pyrus автоматически создает заявки. Кроме того, в сервисе появились наглядные дэшборды с отчетами. Следить за статусом работ по проекту стало еще удобнее. Еще одна новинка - готовые шаблоны для типичных бизнесс-процессов. Пользователю нужно только немного скорректировать участников - и можно запускать внешний сервис-деск или форму согласования заявки на отпуск. Также,  появилась интеграция с гораздо большим количеством платформ.