Teamwox - виртуальный офис "все в одном"

24.02.09


Если бы вы хотели создать веб-сервис для бизнеса, как бы вы поступили? Создавали бы приложение, которое суперски решает отдельную задачу или сразу - многофункциональную систему, которая делает всего понемножку? Вот Google Apps, SocialText и Box.net начинали именно со специализированных приложений - почты, wiki, файлохранилища (видимо, руководствуясь принципом "каждый должен делать то, что он делать мастер"). С другой стороны, для бизнес-клиента - это головная боль, когда приходится использовать кучу маленьких разрозненных сервисов. Похоже, перед создателями Teamwox (которые, кстати, находятся в Казани) такой выбор не стоял.

Судя по всему, сервис Teamwox изначально разрабатывался специально под буржуйского заказчика (торговую систему) российской аутсорсинговой компанией. Поэтому в систему внесли ровно тот функционал, который был нужен конкретному заказчику. И этот функционал довольно обширный: задачи, файлы/документы, почта, форум, внутренний чат, база компаний/контактов, мини социальная сеть сотрудников, каталог продуктов. Есть индикация статуса, глобальный поиск и даже интеграция со Skype. Причем, нельзя сказать, что на каком-то модуле создатели сэкономили - система не вызывает ощущения недоделанности. Конечно, тестеры наверно вылавливают баги, но с первого взгляда они незаметны. И интерфейс системы радует - во всяком случае, даже при первом знакомстве работать с ней - комфортно.


Так вот, имея по сути готовую многофункциональную систему, разработчики подумали, почему бы ее не продавать другим компаниям, которым нужно веб-решение для совместной работы, и теперь будут продвигать ее на российском (и не только) рынке.

Сейчас предлагается 2 варианта использования Teamwox: как инсталлируемая система и как SaaS-сервис. Если с первым вариантом все понятно (система стоит 250000 рублей), то второй вариант выглядит довольно странно - 200000 рублей в год (независимо от числа пользователей). Видимо, создатели больше расчитывают на 1 вариант

Комментарии
SJJ | 24.03.09 | #
Сервис понравился уже тем, что есть продуманный подход к обеспечению безопасности передачи данных - сразу предлагают купить SSL сертификат, в интернет версии он есть по-умолчанию, в отличии от многих российских стартапов
Andrey | 24.03.09 | #
да, мне тоже понравился. Есть правда, несколько замечаний к юзабилити. Например, контакты можно только сортировать автоматическими фильтрами, но нельзя вручную сложить в одну папочку - а это иногда очень удобно.

потом, хотелось бы, чтобы на любом экране были бы быстрые ссылки на создание контактов/задач, чтоб не нужно было сначала заходить в раздел

и если уж сделали всплывающее меню на сотрудниках, то можно такое же сделать на всех контактах, чтоб можно было клиенту одним кликом позвонить или отправить имейл из любого места в системе
Devil | 24.03.09 | #
Andrey
контакты можно только сортировать автоматическими фильтрами, но нельзя вручную сложить в одну папочку - а это иногда очень удобно.

+1

Еще не хватает возможности привязывать задачи к контактам

Зато порадовала ссылочка в базе контактов "Удалить все"
Нужно было еще дописать "... и уволиться" :)
Alex | 24.03.09 | #
видимо, руководствуясь принципом "каждый должен делать то, что он делать мастер"

да нет, просто имея ограниченные ресурсы сложно сразу соорудить комплексную систему, за которую похвалят, а если сразу с первого знакомства забракуют, то потом очень тяжко вернуть доверие. А сделать маленький сервис, но качественно - это хоть и неудобно для клиента, зато по-честному
Noviy | 24.03.09 | #
200000 рублей в год (независимо от числа пользователей)

выходит, что один клиент за эти деньги может положить их сервер? или это цена с большим запасом?
mqs | 25.02.09 | #
Devil
Еще не хватает возможности привязывать задачи к контактам

Можно привязывать к собственным сотрудникам (есть список сотрудников с кем работаешь и есть список контактов).

Обычно сами по себе контакты не важны (речь о компании), а важны записи, привязанные к организации (клиент, поставщие и тд). Именно к организациям происходит масса привязок: документы, история работы, контакты, письма, расчеты, онлайн чаты и тд.

У контактов также есть зона "История", куда можно писать массу комментариев, прикладывать документы и файлы.
mqs | 25.02.09 | #
SJJ
потом, хотелось бы, чтобы на любом экране были бы быстрые ссылки на создание контактов/задач, чтоб не нужно было сначала заходить в раздел

Быстрые команды есть в соотвествующих разделах + на главной странице. Просто физически нельзя уместить все команды на всех страницах.

и если уж сделали всплывающее меню на сотрудниках, то можно такое же сделать на всех контактах, чтоб можно было клиенту одним кликом позвонить или отправить имейл из любого места в системе


Идея хорошая - подумаем над реализацией. Кстати, посмотрите повнимательнее - на любой телефон можно позвонить скайпом (если скайп стоит и есть броузерный плагин), а также через SIP (для этого в персональных настройках надо включить галочку "Разрешить звонки через SIP") - звонок клиентам очень прост.
mqs | 25.02.09 | #
Devil
Зато порадовала ссылочка в базе контактов "Удалить все"
Нужно было еще дописать "... и уволиться" :)

Демо-аккаунт в демо-версии дан в режиме администратора, масса прав регулируется в разделе администрирования.
mqs | 25.02.09 | #
Noviy

выходит, что один клиент за эти деньги может положить их сервер? или это цена с большим запасом?

Мы продаем систему без учета количества рабочих мест. Хоть для 50, хоть для 1000 сотрудников одна цена.

Этим и отличаемся от конкурентов, привыкших продавать систему на 10 рабочих мест, что приводит к неудовлетворительному результату внедрения. для группового софта важно включать всех сотрудников в одну систему, а не делать кусочную автоматизацию с оглядкой на лимитирующую цену.

С производительностью все отлично - MetaQuotes Software Corp выпускает высокопроизводительные серверы для брокеров и банков последние 8 лет. Опыт в этой области большой.
mqs | 25.02.09 | #
Судя по всему, сервис Teamwox изначально разрабатывался специально под буржуйского заказчика (торговую систему) российской аутсорсинговой компанией.

Система не разрабатывалась под конкретного заказчика и это не аутсорсинговый проект.

Это самостоятельный коробочный продукт нашей компании (MetaQuotes Software Corp.), вышедший во второй версии под публичным именем TeamWox.

Первая версия была сделана для себя, но когда стал понятен ее потенциал, мы переписали ее с нуля и сделали нормальным продуктом. Более детальное описание есть на сайте http://www.teamwox.com/ru/

Система развивается, будут выходить новые модули. Важно, что это открывая платформа со своим API, SDK (скачать http://www.teamwox.com/ru/forum/151576), примерами и фреймворком.

Любой желающий может скачать SDK и написать свой модуль, который будет интегрирован в общую систему.
mqs | 25.02.09 | #
Если с первым вариантом все понятно (система стоит 250000 рублей), то второй вариант выглядит довольно странно - 200000 рублей в год (независимо от числа пользователей). Видимо, создатели больше расчитывают на 1 вариант

Себестоимость SaaS решений для поставщика на практике является гораздо выше, чем продажа коробки.

Ведь сюда входит не только хостинг, трафик, но и серьезные ежедневные бакапы (обычно десятки и сотни гигабайт на корпоративных системах) и круглосуточный саппорт.

Мы предлагаем на выбор хостинг SaaS решений на наших серверах в датацентрах Европы, США и России.
Devil | 24.03.09 | #
Обычно сами по себе контакты не важны (речь о компании), а важны записи, привязанные к организации (клиент, поставщие и тд)

на моей практике как раз наоборот. работа происходит именно с контактами. А в компании их может быть несколько. Например постоянно ставится задача перезвонить человеку - не привязывать же ее к компании.

При этом по компании логично отображать все задачи, привязанные к ее контактам.
mqs | 25.02.09 | #
Devil
на моей практике как раз наоборот. работа происходит именно с контактами. А в компании их может быть несколько. Например постоянно ставится задача перезвонить человеку - не привязывать же ее к компании

Это зависит от используемой системы. Когда все крутится вокруг компании, логичнее (практичнее) вести взаимоотношения по организации. Но это вопросы методологии. На практике в Тимвоксе можно и так и так работать.

У нас есть мощная функция - задачи. В них ведутся любые взаимоотношения, как по компаниям, так и по контактам.

Кроме того, у контактов и организаций есть специальная зона "История", куда менеджеры пишут все результаты общения. Все прозвоны, ответы, условия и тд.

Так как система постоянно развивается (сейчас выходит по билду в сутки), то многое можно улучшить. Достаточно поднять тему в нашем форуме.

Если кому-то нужен тестовый SaaS на несколько месяцев, то мы легко его поднимем. Обращайтесь на support AT metaquotes . net.

ps: спасибо за обзор!