Teamly вносит ясность в совместную работу

17.08.10



Казалось бы, что нового можно придумать в онлайн органайзере? Сотрудники ставят задачи себе и друг другу, а потом контролируют их выполнение. Все просто и логично. Но на практике с такими классическими органайзерами возникает ряд проблем:

1. Не всем сотрудникам нравится именно такой сервис для планирования своих задач (например многие предпочитают просто notepad) и они тратят на него время только для того, чтоб удовлетворить начальство

2. Сотрудники создают в сервисе кучу задач и потом, смотря на этот список, долго думают, с чего начать, каким задачам уделить больше внимания... а потом просто идут пить кофе

3. Менеджер смотрит на километровые таск-листы сотрудников и не понимает, насколько быстро продвигается проект. В лучшем случае он может судить об эффективности сотрудников по количеству решенных задач.

Стартап Teamly решает эти проблемы очень просто.

В Teamly нельзя создавать задачи. В нем можно создавать только приоритеты (для себя или для сотрудников). Приоритеты можно создавать только на сегодня, на завтра, на эту неделю, на следующую неделю, на этот месяц и на следующий месяц. Причем вы не можете создать более 5 приоритетов на каждый из этих отрезков времени. По каждому приоритету можно изменять статус: начат, завершен, отменен.

Таким образом:

1. Каждый сотрудник видит, какие приоритеты перед ним стоят. Все второстепенные задачи он может планировать так, как ему удобно. Даже если ему не нравится Teamly и он пользуется им только ради начальства - добавление приоритетов не отнимет у него много времени.

2. Имея перед глазами не более 5 приоритетов, сотрудник начинает действовать более целенаправлено и не тратит много времени на размышления о том, что делать

3. Менеджер видит ясную картину, кто что делает, и кто что успевает сделать (в Teamly есть даже лента изменений, в которую попадает любое изменение статуса приоритетов)



Что еще очень удобно - это то, что по каждому приоритету можно добавлять комментарии. Оповещения об этом приходят на email. Таким образом, сотрудник может обсудить любой вопрос с менеджером или коллегой по данному приоритету.

На данный момент Teamly находится в бета версии и бесплатен для использования.
КОТ | 17.08.10
Хорошая идея, только жалко, что к комментариям нельзя добавлять файлы или картинки. Это зачастую обязательно нужно для совместной работы
Alex | 17.08.10
Да, напоминает Twitter. Все так же просто и тоже вводится ограничение, которое дисциплинирует и повышает производительность.
trsft | 17.08.10
а потом просто идут пить кофе

... и так весь день :)
mobi | 17.08.10
Для малого бизнеса - самое оно. Ато онлайн системы управления проектами уже стали настолько многофункциональными, что приходится работать на них, вместо того, чтоб они работали на тебя