RedCritter Tracker - геймифицированное управление проектами

09.08.11



В этом месяце будет запущен первый сервис для управления проектами, основанный на принципах геймификации - RedCritter Tracker. В нем сотрудники получают очки и награды (бейджи) за выполненные задачи. Причем интересно, что в начале использования сервиса награды за достижения раздает не руководство компании, а RedCritter. Для компании по-умолчанию создается 50 закрытых (locked) бейджей (достижений), которые могут открывать сотрудники. Т.е. получается, компания играет, как единая команда (включая руководителя) против авторов игры (как знатоки против телезрителей). Потенциально сервис даже может устраивать соревнования между девелоперскими компаниями. Заработанные за выполненные задачи и проекты очки сотрудники могут потратить во встроенном магазине призов (Rewards Store). Призы уже спонсирует руководство компании, а не RedCritter.

Комментарии
Sitkh | 09.08.11 | #
Т.е. получается, компания играет, как единая команда (включая руководителя) против авторов игры (как знатоки против телезрителей).

да, это интересно, если Авторы Игры = Инвесторы, и при открытии всех бейджей - он автоматом дают инвестиции проекту :)
palich12 | 10.08.11 | #
ИМХО ещё один виток "супер важных и передовых" идей трененговых компаний для впаривания своим клиентам
palich12 | 10.08.11 | #
формализм сотрудников часто приводит компанию к краху или упадку, а тут предлагается сделать максимальный формализм целью. Возможно для банальных продавц.... менеджеров это и уместно, но у них и так все просто и понятно, типа продал - получил процент. А как заставить Программиста пли переводчика работать за некие очки, способов много но все они убивают продуктивность и делают из сотрудников законченных формалистов
марина | 10.08.11 | #
я бы не отказалась от геймифицированного helpdesk, чтоб сотрудники моего отдела получали очки за быстро закрытые тикеты
palich12 | 17.08.11 | #
Да ерунда это полная, говорю как человек кторый сам пытался использовать нечто подобное, период исчезновения интереса к такой штуке в среднем месяц. Через месяц выясняется что есть задачи за которые легко получить очки, и за которые сложно. Соответственно те кто решают легкие, уходят в отрыв, а того хлеще находят способ обмануть систему и набивают себе огромные балы, требуя за них поощрение. У остальных просто исчезает интерес. И вы получает унылую систему постанови задач с сомнительным функционалом, переход с которой в свою очередь снова потребует временных затрат.

Любая игра рано или поздно надоест.