Comindware Tracker

Comindware Tracker
Профессиональное решение для автоматизации воркфлоу и бизнес процессов. Интеграция с MS SharePoint и MS Outlook. Приложение доступно в облаке, а также на мобильных платформах iOS и Android.

Обзоры и новости о Comindware Tracker


24.05.16. Вышла новая версия платформы для автоматизации бизнес процессов Comindware



Comindware Business Application Platform – инновационная платформа для построения корпоративных приложений для решения широкого круга бизнес-задач, включая ведение клиентов и управление заказами (CRM), управление заявками и документооборот (ECM), управление IT-инфраструктурой (ITSM), управление проектами и поручениями и многие другие. Comindware Business Application Platform позволяет в минимальные сроки и с минимальными бюджетами решать задачи управления данными, процессами (BPMS), поручениями (ACM) и проектами, а также поддерживает мобильные устройства и Облачную версию.


2015. В Comindware Tracker обновлен мобильный интерфейс



Обновленная мобильная версия системы управления задачами и бизнес-процессами Comindware Tracker выполнена в легком, интуитивно понятном пользовательском интерфейсе. С ее помощью менеджеры смогут быстро утверждать заявки, комментировать задачи, а также контролировать прогресс их выполнения “на ходу”. Одновременно, расширенные настройки безопасности и уведомлений новой версии Comindware Tracker позволяют устанавливать бизнес-роли участников процесса, гибко их настраивать, а также обеспечивают соблюдение политики сложных паролей пользователями системы, что гарантирует максимальную защиту данных.


2014. Comindware Tracker добавил возможность управления параллельными процессами



Comindware Tracker – это профессиональное решение для автоматизации Workflow и построения бизнес приложений. Новый функционал позволяет создавать параллельные рабочие процессы. Таким образом, пользователи получают возможность управлять одновременно несколькими цепочками задач, повышая свою производительность. В то же время, повышается безопасность пользователей за счет установления права чтения для каждого индивидуального пользователя.


2014. Comindware Tracker автоматизирует бизнес-процессы на платформе MS Sharepoint



Новая версия системы для совместной работы и автоматизации бизнес процессов Comindware Tracker вышла на платформе Microsoft Sharepoint. Теперь функционал Сomindware Tracker становится доступным в привычном для многих пользователей интерфейсе SharePoint.  Это позволяет существенно снизить затраты и сократить усилия на внедрение нового приложения, а также реализовать инвестиции, вложенные в существующее программное обеспечение. Решение предоставляет возможности простого и быстрого моделирования, а также обеспечивает оркестрацию командной работы на каждом ее этапе. Интегрированное решение Comindware Tracker + Microsoft SharePoint обеспечит максимальную поддержку уникальных для каждой компании бизнес процессов и гибкую адаптацию решения к текущим и будущим бизнес-задачам.


2012. Comindware Tracker доступен на iPhone и Android



Сервис для управления задачами и процессами Comindware Tracker (представленный в России компанией Aflex Distribution) получил поддержку мобильных браузеров – теперь работать с приложением можно с любых Android-устройств и iPhone, iPod touch, iPad. Мобильный интерфейс позволяет ставить и отслеживать задачи, создавать, редактировать, согласовывать и исполнять заявки, загружать фотографии и документы в задачи или формы согласования. Comindware Tracker является единым решением для управления различными направлениями деятельности компании – от отслеживания ИТ-службой инцидентов и ошибок в ПО до управления заказами от клиентов, исполнения запросов, обращений, согласования договоров, ведения базы знаний, каталога продукции и клиентов и т. д. Решение оптимизирует и повышает прозрачность любых процессов, проектов, задач в одной системе, при этом, гибко настраивается под процессы, специфичные для каждой конкретной организации.


Отзывы о Comindware Tracker
Итак, что я думаю об этом продукте. Огромный плюс - Comindware Tracker интегрирован с MS SharePoint. Comindware Tracker позволяет создавать свои потоки действий простым перетаскиванием функций из панели. Построенный бизнес-процесс сразу можно использовать в SharePoint. Это значительно упрощает реализацию электронного документооборота в нашей компании.
Простой и удобный инструмент.
Программа уже имеет в базовом комплекте несколько шаблонов процессов. Их можно редактировать, переталкивая элементы, или собирать свои процессы с нуля.
Прединтеграция Comindware Tracker с Outlook позволяет работать в привычной среде, не меняя привычек.