Teamer

Teamer
Отечественная вэб-система для управления проектами. Позволяет создавать проекты и задачи, ставить задачи сотрудникам, контролировать состояние задач. К задачам можно прикреплять файлы и писать комментарии. Есть напоминания на ICQ и Jabber. Есть инсталлируемая версия<br>

Альтернативы Teamer


Обзоры и новости о Teamer


2008. Teamer - онлайн система управления настроением



В последнее время отечественные стартапы (в сфере бизнес приложений) очень радуют. Взять например, Консильери или Мегаплан. Они с первого взгляда улучшают настроение, и со второго тоже. Уже это делает их полезными бизнес-инструментами, т.к. сотрудники в хорошем настроении способны на многое. А вот еще один сервис для управления проектами - teamer - который тоже отлично вписывается в эту тенденцию. ***


2007. Teamer — для командной работы в интернете

Когда сотрудники территориально разобщены, остро встает вопрос организации работы над проектом. Конечно, можно пойти по пути MySQL, которая использует внутреннюю вики и Skype-телефонию, но в некоторых случаях удобнее работать со специализированным сервисом — таким, как Teamer.Teamer — это первая, на сколько мне известно, отечественная разработка в этой сфере. Продукт предназначен для управления командной работой над проектами. ***


2007. Ateve Commercial запустила онлайн сервис Teamer.ru



Ateve Commercial представила новый проект — Teamer.ru. С его помощью организация командной работы станет намного проще — как для компаний, так и для команд фрилансеров. Проект предназначен для использования небольшими группами людей, которые решают некие задачи. При его создании мы сделали упор прежде всего на работу с интернет-проектами. Люди группируются в проекты и ставят друг для друга задания (тикеты). В проектах бывают управляющие (они видят все задания, созданные в рамках проекта) и исполнители (они видят только те задания, которые касаются непосредственно их). Все эти люди могут писать сообщения (комментарии) в рамках заданий и прикреплять к ним файлы (скриншоты, текстовые документы и т.п.). ***


Отзывы о Teamer
igoresz | 10.10.15 | #
Мы внимательно относимся к любым предложениям именно поэтому в нашей системе работают не только мелкие аутсорсинговые бухгалтеры и юристы с филиалами mlm & e-detain компаний, но и крупные вертикально интегрированные холдинги, различные партнёрства, телекоммуникационные компании, банки.

В качестве, расширения кругозора, если не возражаете:

Наши клиенты приходят к нам не всегда сразу после скайпов, вацапов. Иногда приходят из "бесполезно тяжелых" систем организации Коммуникаций в групповом Делопроизводстве.

Нюансы всегда есть конечно.
1. У нас нет никаких слабо контролируемых скайпов или вацапов, которые "слетают" и/или "уходят вместе с манагерами" вникуда. ))
2. У нас вся переписка в Системе в режиме Проектного! Управления. Вносим и Удаляем любых Обозревателей отовсюду, назначаем Исполнителей.
3. Вам может быть показана часть Системы, где группа менеджеров внутри Системы коммуницирует с Клиентами, людьми не из Системы. При этом всё записывается, никуда не пропадает. Клиенты также могут добавлять в Обозреватели своих коллег, просто добавив их в Копию при ответе в Дискуссию. Добавленные таким образом "коллеги" автоматически попадают в Обозреватели, могут полноценно подключаться к диалогу.
4. Версионность документов соблюдается, ничего на локальном диске хранить не надо, виртуальный диск - не ограничен.
5. Инструмент общения - это не только наша Система, в которой создается Первичная Дискуссия/Задача/Подзадача/Проект/Оказия/Чат, но, как ни странно, основной инструмент общения у нас - это ваш email клиент. То есть вы можете поддерживать темы просто из своей почтовой программы с любого "дейвайса"!
6. Обыкновенное время внедрения в любой компании - около 7-10 минут.

Наши клиенты к нам бегут именно от своей неконтролируемости в инструментах коммуникаций, инструмент проектного управления (вторая часть кейса) - это уже в благодарные руки бесплатным подарком.

На минимальном уровне, без обучения и подготовки в нашей Системе любой Пользователь сможет устраивать тендеры, аукционы, работать с версиями документов, оформлять переписку, согласовывать протоколы, договоры, дежурства контактных лиц и тэде и тэпэ с Пользователями, у которых нет входа в данную Систему. И… никуда контрагенты не развалятся, всё подшито. В Подзадачах можно "песочить" каждого отдельно.

Есть и Линки между порталами Компаний. Продукт находит всё больше поклонников. Есть система поощрения рефералов.

Прошу меня еще раз извинить за беспокойство. Спасибо.
https://synccloud.com
igoresz | 10.10.15 | #
Вот, еще одна система. Система организации Коммуникаций для группового Делопроизводства.

Мы внимательно относимся к любым предложениям именно поэтому в нашей системе работают не только мелкие аутсорсинговые бухгалтеры и юристы с филиалами mlm & e-detain компаний, но и крупные вертикально интегрированные холдинги, различные партнёрства, телекоммуникационные компании, банки.

В качестве, расширения кругозора, если не возражаете:

Наши клиенты приходят к нам не всегда сразу после скайпов, вацапов. Иногда приходят из "бесполезно тяжелых" систем организации Коммуникаций в групповом Делопроизводстве.

Нюансы всегда есть конечно.
1. У нас нет никаких слабо контролируемых скайпов или вацапов, которые "слетают" и/или "уходят вместе с манагерами" вникуда. ))
2. У нас вся переписка в Системе в режиме Проектного! Управления. Вносим и Удаляем любых Обозревателей отовсюду, назначаем Исполнителей.
3. Вам может быть показана часть Системы, где группа менеджеров внутри Системы коммуницирует с Клиентами, людьми не из Системы. При этом всё записывается, никуда не пропадает. Клиенты также могут добавлять в Обозреватели своих коллег, просто добавив их в Копию при ответе в Дискуссию. Добавленные таким образом "коллеги" автоматически попадают в Обозреватели, могут полноценно подключаться к диалогу.
4. Версионность документов соблюдается, ничего на локальном диске хранить не надо, виртуальный диск - не ограничен.
5. Инструмент общения - это не только наша Система, в которой создается Первичная Дискуссия/Задача/Подзадача/Проект/Оказия/Чат, но, как ни странно, основной инструмент общения у нас - это ваш email клиент. То есть вы можете поддерживать темы просто из своей почтовой программы с любого "дейвайса"!
6. Обыкновенное время внедрения в любой компании - около 7-10 минут.

Наши клиенты к нам бегут именно от своей неконтролируемости в инструментах коммуникаций, инструмент проектного управления (вторая часть кейса) - это уже в благодарные руки бесплатным подарком.

На минимальном уровне, без обучения и подготовки в нашей Системе любой Пользователь сможет устраивать тендеры, аукционы, работать с версиями документов, оформлять переписку, согласовывать протоколы, договоры, дежурства контактных лиц и тэде и тэпэ с Пользователями, у которых нет входа в данную Систему. И… никуда контрагенты не развалятся, всё подшито. В Подзадачах можно "песочить" каждого отдельно.

Есть и Линки между порталами Компаний. Продукт находит всё больше поклонников. Есть система поощрения рефералов.

Прошу меня еще раз извинить за беспокойство. Спасибо.