PM Days 2008 - 28 мая, Москва

26.05.08

28 мая откроется конференция PM Days.

Формат конференции предусматривает - что любой участник может стать докладчиком на флипчарте c интересной темой - в том числе и о своем опыте внедрения CRM !



Темы конференции:



*Управление ресурсами.

- Сколько у меня свободных специалистов - как определить? Смогу ли я потянуть новый проект?

- Последствия неудачного управления ресурсами - срыв сроков, падение качества (в погоне за сроками).

*Краткий курс человековедения для ИТ менеджера

- Что мешает работать вашим людям?

- 6 вещей, который программисты не любят.

- И 6 вещей, которые программисты любят.

- Удержание и мотивация программистов

- Основные ошибки российских менеджеров

- Культурные различия (США, Китай, Индия).



*Инструменты управления проектами, требованиями, задачами.

- Microsoft Project, Jira и т.п. Что реально работает? Примеры, кейсы?

*Управление аутсорсингом веб-разработки

Управление коллективами веб-разработчиков, верстальщиков и пр. в регионах - Какие преимущества такой схемы (легкое масштабирование - набор и сокращение команды), экономия затрат?

- Какие затраты уменьшаются (аренда офиса), а какие - возрастают (управленческие)?

- Каким компаниям и на каком участке работы выгодны удаленные команды?

- Факторы успеха в управлении удаленными командами?

- Какие риски наиболее велики при управлении командами?

*Эффективное управление корпоративными интернет-проектами

- Какими процессами управляет менеджер корпоративного интернет-проекта?

- Веб-разработка, Проектирование, Контекстная реклама, Поисковое продвижение - Управленческие фукнции: формулирование целей, оценка деятельности, контроль выполнения.

*SLA (Service Level Agreement) или как правильно зарабатывать на поддержке.

- Перечень услуг, предоставляемых в рамках договора поддержки (консультирование по новым функциям, управление и трекинг задач

- Cоздание и поддержка тестового сервера

- Обеспечение непрерывности функционирования объектов, регулярное резервное копирование, тестирование.

- Критерии (измеряемые) качества этих услуг, например в течение 2 часов от начала поступления задачи в систему менеджер должен обновить ее статус.

Приглашаем интересных докладчиков!

http://www.pmdays.ru/