Oracle анонсирует новое приложение Oracle EPM System

22.07.08

Корпорация Oracle представила новое приложение для управления проектами Oracle Hyperion Profitability and Cost Management, позволяющее организациям получать более полное представление о факторах прибыльности и затрат.

Приложение Oracle Hyperion Profitability and Cost Management входит в состав бизнес-платформы Oracle Enterprise Performance Management (EPM) System — EPM-платформы, позволяющей оптимизировать управление эффективностью предприятия.

Новое приложение позволит организациям действовать на основе более глубокого анализа ключевых факторов прибыльности и затрат, что, по словам старшего вице-президента Oracle по разработке EPM-приложений Роберта Герсена, поможет «оперативно перераспределять ресурсы и использовать наиболее прибыльные возможности для развития бизнеса».

Oracle Hyperion Profitability and Cost Management предоставляет пользователям возможность четко понимать затраты на ведение бизнеса в масштабе всей организации — включая обслуживание клиентов и выпуск продукции, помогая компаниям выявлять самые прибыльные активы.

В целом, ключевые особенности приложения Oracle Hyperion Profitability and Cost Management заключаются в: возможности анализировать факторы прибыльности и затрат; наглядности и гибкости; более согласованном использовании ресурсов.

Так, пользователи могут определять источники и характеристики прибыльности с использованием многомерного анализа, принимать более действенные решения на основе моделирования сценариев и внедрять лучшие методики управления, используя прибыльность как показатель эффективности.

Наряду с этим, приложение предоставляет гибкий механизм точного распределения затрат, поддерживающий любую методологию, графические карты соответствий для распределения затрат и потоков прибылей, а также определяемые пользователями бизнес-правила для оперативной проверки моделей.

Наконец, пользователи могут оказывать влияние на бюджеты и планы благодаря тесной интеграции с другими важнейшими приложениями для управления эффективностью, стратегически распределять ресурсы, имея точную информацию о прибыльности и затратах, а также оптимизировать маркетинговые программы на основе улучшенной сегментации клиентов.