Salesforce создала сервис управления задачами и проектами Do.com

09.11.11



Помните, в начале года Salesforce купила лучший сервис для управления проектами в Google Apps - Manymoon? Сегодня появился результат этой покупки - сервис для управления задачами и проектами Do.com. Сервис очень простой и понятный: можно создавать проекты, приглашать в них сотрудников или клиентов, создавать задачи типа to-do, назначать ответственных. К проекту можно аттачить файлы и писать комментарии. Задачи можно создавать по email, писать комментарии по email, получать оповещения на email. Уже доступно мобильное приложение для iOS, скоро появится для Android. Пока регистрация в сервисе - только по приглашениям, но когда он откроется, позже в ноябре - он будет бесплатным. Платные (дополнительные) фичи возможно появятся в следующем году. И главный вопрос: зачем это нужно Salesforce?



Подразделение Do.com на данный момент работает независимо от остальной компании. Пока никто не говорит об интеграции Do.com с Chatter и Salesforce CRM. Поэтому весь этот проект пока похож на эксперимент. Видимо Salesforce хотя и увлеклась социальными инструментами для совместной работы (основанными на микроблоггинге), все же чувствует необходимость в традиционных инструментах - проектах и задачах. Потенциально Do.com может вырасти в конкурента Microsoft Outlook.

Комментарии
Mouse | 09.11.11 | #
Интересно, что стоило дороже, Manymoon или домен Do.com?
Korenev | 09.11.11 | #
Почему Salesforce уже сразу не создала свой почтовый сервис в качестве альтернативы Exchange? Почему не купили Zimbra в свое время?
Alex | 09.11.11 | #
Korenev
Почему Salesforce уже сразу не создала свой почтовый сервис в качестве альтернативы Exchange? Почему не купили Zimbra в свое время?

зачем, чтобы окончательно поссориться с Гуглом?
KOT | 09.11.11 | #
прикольно, что Manymoon до сих пор работает
romans74 | 25.10.13 | #
Всё, DO.COM прислал прощальное письмо. С 1 января 14-го года лавочку прикроют.