qTrack - система управления задачами в email-клиенте

02.11.09



Компания QSOFT, создатели продукта, который теперь носит название 1С-Битрикс: Корпоративный портал (см. уточняющий комментарий 1С-Битрикс внизу), сейчас раскручивает новый сервис qTrack - это SaaS система управления задачами. Причем, на наш взгляд, сервис - очень перспективный. Хотя онлайн-сервисов по управлению задачами довольно много, в т.ч. бесплатных, большинство из них имеют два недостатка - не предоставляют оффлайн доступа к задачам и отрывают пользователя от email-клиента (создавая "второе место" для работы). qTrack решает эти проблемы одним махом - в нем вы ставите задачи и работаете над ними по email. При этом автоматически вы видите все задачи не только в онлайн-интерфейсе, но и в своем email-клиенте, а значит имеете доступ к ним в оффлайне.



Но фишки qTrack на этом не заканчиваются. qTrack позволяет ставить задачи даже тем, кто не зарегистрирован в сервисе. Т.е. вы можете привлекать к работе над задачами внешних контрагентов - клиентов, партнеров и фрилансеров. При этом никто кроме них не сможет попасть на страничку задачи извне, т.к. ссылка на задачу содержит хеш-параметры для авторизации. Конечно, эта фича несет потенциальную опасность использования сервиса для рассылки спама. Посмотрим, как разработчики справятся с этой проблемой.

Вообще, сервис пока находится на ранней стадии развития. И пока ничего не ясно с обеспечением безопасности данных и будущим ценообразованием qTrack. Известно только, что в качестве движка используется проверенный в боях Битрикс, а за разработчиками стоит компания с проверенной репутацией.
KOT | 02.11.09
отрывают пользователя от email-клиента

да, это то, чего не хватает Remember the Milk. Хотя его и можно вставить в GMail - но это все равно не то. Никаких уведомлений на email не приходит, кроме дайджестов за день
терентьев | 02.11.09
Известно только, что в качестве движка используется проверенный в боях Битрикс

да, уже известно, что это тормознутая и дырявая система
Alf | 02.11.09
интерфейс не очень интуитивный, имхо. например под комментарием к задаче какое-то вообще непонятное поле со ссылкой Сохранить. до сих пор не понимаю, зачем оно. и всплывающие окошки задач - это как-то не вебдванольно
Noviy | 02.11.09
идея сервиса отличная.
очень похоже на вот этот американский сервис
http://www.taskanyone.com/
Mouse | 02.11.09
хорошо, если останется бесплатным
Анна Минина | 02.11.09
Компания QSOFT, создатели продукта, который теперь носит название 1С-Битрикс: Корпоративный портал


Дело в том, что компания QSOFT не является создателем программного продукта "1С-Битрикс: Корпоративный портал". Осенью прошлого года, компания "1С-Битрикс" выкупила исключительные права на продукт «QSOFT: Корпоративный портал» в пользу собственного нового продукта- «1С-Битрикс: Корпоративный портал».
Анна Минина | 02.11.09
Просьба исправить информацию и в тексте новости.


С уважением,
Анна Минина
PR-менеджер
"1С-Битрикс"

Тел.: +7 (495) 775-26-28,
Сайт: www.1c-bitrix.ru
v.pilman | 11.03.10
А теперь там есть и управления проектами, вот что пишут:
"Функционал может быть немного сыроват (не пугайтесь), но ключевые функции работают.
Пожалуйста, пишите нам об ошибках или пожеланиях к работе системы - все сообщения рассматриваются!

В двух словах суть нашего подхода к управлению проектами с помощью qTrack.

Весь проект состоит из отдельных задач. На каждую задачу создается один тикет в qTrack (принцип "1 задача = 1 тикет"). В тикете (тикет это задача в qTrack) есть постановка задачи и ее обсуждение всеми участниками процесса.

В каждом проекте настраиваются группы, например, "Команда Исполнителя" и "Команда Заказчика".
Задача (тикет) прикрепляется к проекту.

Если один из членов команды видит тикет, то этот тикет видит вся его команда.
члены команды могут обмениваться внутренними сообщениями, которые скрыты от других команд,
таким образом, получив задачу или вопрос от заказчика, менеджер проекта может прямо в этом тикете обсудить и решить задачу с разработками (скрыто) и по результату отписать заказчику о готовности (открыто).

После этого Заказчик напишет замечания (ошибки) и они сразу будут доступны разработчикам - не нужно дублировать информацию и отслеживать выполнение задач в двух системах (в почте - от клиента и в багтрекере с разработчиками)

Причем Заказчик тоже может вести скрытые обсуждения со своей командой в рамках того же тикета! (например, советоваться с сисадминами или начальством)

И таких команд в проекте может быть сколько угодно!"
Читать далее