ASoft создал Wiki и систему управления проектами

06.10.10



Российская компания ASoft, которая известна своей web-ориентированной CRM системой Asoft CRM, решила расширить свой ассортимент бизнес-приложений. Компания разработала систему для совместной работы ASoft Collaboration и систему управления проектами ASoft PM. Обе системы представляют собой Web-приложения, которые можно либо установить на собственный сервер (Linux, MySQL), либо использовать в качестве SaaS-сервисов, размещаемых на серверах ASoft. Заявляется поддержка мобильных устройств и протокола SSL. Продукт ASoft Collaboration представляет собой wiki для совместной работы над документами. Простейший (не WYSIWYG) редактор с устаревшим синтаксисом разметки сочетается с навороченной системой аннотирования и комментариев. К wiki-документам можно аттачить файлы и картинки. Продумано оповещение об изменениях на почту, icq и sms.



Стоимость инсталлируемой версии ASoft Collaboration - от 7500 руб за 5 человек. Интересно, что для такого (вроде очень простого) продукта компания отдельно предоставляет услугу обучения, стоимостью 10000 руб.



Продукт ASoft PM позволяет вести несколько проектов, ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение, планировать сроки, этапы, риски и ресурсы проектов, вести документацию по проектам с фиксированием истории изменения документов, рассчитать стоимость проектов. ASoft PM содержит несколько отчетов, в т.ч. Диаграмму Гантта. Как и в ASoft Collaboration - есть система оповещений по SMS, email и ICQ.

Стоимость инсталлируемой версии ASoft PM - от 30000 руб за 5 человек. Стоимость аренды - от 500 руб/мес (и ниже) за пользователя в месяц. На пользователя выделяется 200 Мб дискового пространства.
Alex | 06.10.10
Это хорошо, что ASoft расширяется. Все таки это компания с большим опытом продажи SaaS решений российским компаниям. Это может помочь в развитии российского рынка SaaS
mazzy | 06.10.10
Alex
Это хорошо, что ASoft расширяется

Лишь бы хватило у них ресурсов на развитие и поддержку многочисленных продуктов. Только CRM систем наштамповали с десяток, а теперь еще и Collaboration, PM, документооборот. ИМХО, лучше предоставлять одно-два решения, но обеспечивать их высокое качество и развитие
Alf | 06.10.10
дизайн сайтов - полный атас. Неужели так трудно заказать качественный сайт, это ж имидж компании.
И почему нет демо-версий?
Mouse | 06.10.10
Интересно, что для такого (вроде очень простого) продукта компания отдельно предоставляет услугу обучения, стоимостью 10000 руб.

ну как же, а вики-синтаксис учить :)
KOT | 06.10.10
Стоимость инсталлируемой версии ASoft Collaboration - от 7500 руб за 5 человек

а стоимость SaaS версии на 5 человек? Надеюсь бесплатно, потому что подобных бесплатных сервисов уже полно
Sitkh | 06.10.10
Интересно было бы узнать статистика от Asoft, сколько клиентов покупают инсталлируемую версию Asoft CRM, а сколько SaaS