O!task

O!task
Система учета проектов, задач, платежей, клиентов для командной работы и фрилансеров.
Отзывов: 2

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались O!task, потом также просматривали:

Новости и обзоры O!task


04.07.24. В O!task появились метки проектов



Сервис для управления проектами O!task выпустил рекордное количество обновлений за месяц. В частности, разработчики заменили статусы проектов на метки. Теперь проектам можно добавлять несколько меток, как и задачам. Появилась возможность добавлять описание проектов. Добавить описание можно в разделе «Сводка». Описание доступно всем участникам проекта. Также, реализовано закрепление проектов, блокнотов и приложений. Проекты, приложения и блокноты закрепляются в начале списка, чтобы наиболее важные были всегда на видном месте. Расширены возможности таймтрекинга: разработчики добавили историю таймера, добавление и редактирование интервалов, а также комментарии к каждому интервалу таймера. Появился фильтр по ролям в разделе «Команда»


2024. В O!task появился глобальный поиск по проектам и задачам



Вышло обновление системы управления проектами O!task. Теперь в O!task можно осуществлять поиск из любого раздела системы по всем проектам и задачам, которые доступны внутри рабочего вашего пространства. Также, стало доступно назначение менеджера на каждый отдельный проект, а также новый вид сортировки проектов - по менеджерам. Назначение менеджера доступно в настройках проекта. Для создания проекта теперь достаточно ввести только название проекта, а остальные поля мы сделали опциональными. Кроме того, разработчики подготовили 50+ статей с описанием работы системы и её возможностей теперь доступны на нашем сайте. Раздел постоянно дополняется. Для юридических лиц теперь доступно автоматическое формирование счёта при оплате тарифов.


2023. O!task - система управления проектами для фрилансеров



Новый сервис управления проектами O!task - лучше всего подойдет для фрилансеров (дизайнеров, программистов, маркетологов, бухгалтеров, мастеров...), т.к. кроме проектов и задач позволяет управлять базой клиентов и финансовыми вопросами. Задачи в проекте представлены в удобном формате - Список или Канбан. В задачах можно выставить сроки, задать приоритет, добавить вложение писать комментарии и многое другое. По каждому проекту учитываются расходы и платежи. По каждому клиенту можно увидеть общую сумму оплат, которую он принес и все проекты, которые заказал. До 2 пользователей - сервис бесплатный, а платная версия начинается от 1 190 ₽/месяц для команд до 5 человек и 1 ГБ хранилища.

Имя: 
Игорь | 22.11.23
У нас digital - агентство, были вечные сложности с операционкой, задачами, делегированием

Вот уже год как пользуемся Отаск, наконец-то появился порядок в компании и команде, задачи распределяются, приходят уведомления, а еще очень спасает что там можно вести финансы)

Сейчас у меня, как у собственника агентства, появилось гораздо больше времени за счет Отаск и мы выросли с командой в 2 раза за последние пол года, спасибо большое разработчикам за сервис, а сейчас когда многие сервисы ушли- это вообще спасение!
Алексей | 20.11.23
Оказалось удачным решением для моего агентства интернет-маркетинга. Выставляем себе регулярные задачи и перестали забывать отправлять отчеты - теперь всё вовремя. Спасибо O!task:) Рекомендую