Мегаплан: бизнес приложение в стиле Артемия Лебедева

08.07.08


На ИШ вышел довольно подробный обзор отечественной системы управления проектами Мегаплан. Если вы присматриваете для своей небольшой компании простой и удобный органайзер, то рекомендую с этим обзором ознакомиться. У меня этот сервис вызвал противоречивое впечатление.

С одной стороны, действительно радует, как Web 2.0 технологии (и социальные, и интерфейсные) могут сделать бизнес приложения более удобными. Вот например, как карточка задачи выглядит в Мегаплане:

При создании

При работе с задачей

И как она выглядит в обычном (кстати очень популярном) бизнес-приложении:
При создании и при работе - одно и то-же:

Или вот как выглядит карточка контакта в Мегаплане

И как она выглядит в сравниваемом приложении

С другой стороны, кажется, что так не продают бизнес-продукты (тем более БОЛЬШИМ компаниям - которые упоминаются в описании системы на сайте). По крайней мере сейчас. И парадокс в том, что частично это из-за слишком уж дружественного интерфейса (который разрабатывался в студии Артемия Лебедева). Обычный бизнес-покупатель скорее всего подумает, что эта игрушка не достаточно надежна для его компании. И сайт компании, который вызывает симпатию у меня, как у пользователя, никак не вызывает уверенности в продукте у меня, как у потенциального покупателя.

Позиционирование Мегаплана очень подходит для молодежи с Хабра. Но, думаю, они не будут платить 1450 рублей за лицензию. Они скорее найдут что-то бесплатное.

Но скорее всего, эти недостатки превратятся в достоинство через пару(?) лет, когда вэб-приложения в каждом бизнесе станут стандартом, а ребята с Хабра станут богатыми.


Комментарии
Денис | 08.07.08 | #
В целом мне понравилась система. Особенно порадовали комментарии к задачам. Не хватает нам лично хранилища файлов. Создавать задачу под каждый файл - несколько неудобно.
И еще не очень понятно, плата за SaaS лицензию единоразовая или ежемесячная?
Lexa | 08.07.08 | #
Очень было бы неплохо узнать от создателей, что собой представляет бэк-энд приложения. На каких серверах все это работает, какой график бэкапов, насколько секьюрно хранение и передача данных. Есть ли возможность бэкапа на локальный компьютер при использовании SaaS? Не нашел этого на сайте, а это ведь важные вопросы.
Viol | 08.07.08 | #
Мне кажется, функциональность системы не достаточна для того, чтобы использовать ее в качестве основной системы совместной работы. Как минимум еще нужна база клиентов, календарь с напоминаниями и возможность отправлять и принимать email. Иначе этот сервис будет просто альтернативой внутреннего имейла, причем не самой удобной.
Noviy | 08.07.08 | #
Мне кажется, функциональность системы не достаточна

Так в демо-версии показана не вся функциональность Мегаплана, а только Таск-менеджер. А еще есть Time Manager и Life Manager
Viol | 08.07.08 | #
Noviy
А еще есть Time Manager и Life Manager

Они еще в разработке. Там же написано.
SJJ | 09.07.08 | #
Интересно, а рабочее приложение тоже без SSL?
Михаил | 10.07.08 | #
написал большой коммент с ответами на все заданные вопросы, но он так и не появился (написал еще позавчера)
если он вдруг в спаме - вытащите его на свет

--
Михаил, мегаплан
YLinc | 10.07.08 | #
Михаил
написал большой коммент с ответами на все заданные вопросы, но он так и не появился (написал еще позавчера)
если он вдруг в спаме - вытащите его на свет

Михаил, извините за такое неудобство, но здесь пока стоит фильтр на сообщения, содержащие урлы с h-t-t-p и в базе такие комментарии не сохраняются. Иначе нельзя, потому что много спама.
Попробуйте плз еще раз
Виталик | 01.12.08 | #
К разговору о таких системах... Есть такая системка time2work называеться. Она вот как раз ориентирована на управление задачами. И работает тоже как и все прямо из браузера...
Местами простовата, но в целом её вполне достаточно для работы. У нас IT отдел, комманда из 7 человек. Намного удобней работать стало.
Сайт у них вроде так и назваеться...
AlNik2000 | 27.02.09 | #
Посмотрите другой подход к интерфейсу: Кларис.
Тоже управление задачами. Для групп или компаний.
Там полностью управляемые пользователем списки. То есть система привыкает к предпочтениям конкретного пользователя.