ПланФикс
Гибко настраиваемый облачный сервис по организации и управлению совместной работы людей, который как трансформер, подстраивается под бизнес-процессы компании и помогает ими управлять. Может заменить сразу несколько программ для ежедневной работы. Применим в различных сферах деятельности: можно управлять сложным процессом продаж, контролировать загрузку производственных линий, вести большие и долгосрочные проекты. Легко масштабируется.
Отзывов: 2
Отзывов: 2
Видеообзор ПланФикс
Альтернативы ПланФикс
Новости и обзоры ПланФикс
30.03.23. В ПланФикс изменили дизайн ленты комментариев к задаче

Теперь в чате ПланФикс появилась настройка — «Фон комментариев». Включив ее, лента задачи преобразится — комментарии выделятся цветом, каждый из которых имеет свое значение. Например, голубой — написан внешним контактом или адресованный ему, зеленый — открыли по прямой ссылке, а желтый — новый, не отмеченный прочитанным. В итоге лента задачи стала визуально понятнее и ярче.
2023. Поиск комментариев к задачам по дате в ПланФикс

В задачах сервиса для управления бизнесом ПланФикс появился поиск комментариев за определенную дату. Теперь нужные комментарии можно найти в два клика, что избавит от длительной прокрутки ленты комментариев. Чтобы найти, например, первый комментарий задачи, нужно кликнуть на заголовок даты и выбрать дату ее начала. Таким образом, ПланФикс отобразит первый комментарий задачи, время которого совпадает с ней, либо будет позже выбранной даты.
2023. Объединение контактов и сотрудников в ПланФикс

Теперь карточку контакта можно объединить с карточкой сотрудника. Это удобно для случаев, когда сотрудник написал сообщение в ПланФикс с личного e-mail, а не с рабочего. В итоге появляются две карточки одного человека: как сотрудника и как контакта. Это приводит к дублированию и неразберихе. Решить проблему поможет их объединение. Из карточки контакта в карточку сотрудника передаются: e-mail адрес, телефон и действия в задачах. После объединения контакт удалится. Таким образом, вы легко избавитесь от дублирования карточек одного и того же сотрудника.
2023. Расширены возможности быстрых ответов в ПланФикс

Ранее в CRM ПланФикс упростили работу с ответами на вопросы клиентов. Это позволило, например, менеджерам по продажам быстрее обрабатывать большее количеством заявок. Теперь быстрые ответы доступны в описании задачи. Это полезно в случаях, когда нужно написать шаблонное письмо с минимальными изменениями, например, подрядчику. Таким образом, быстрые ответы не только сэкономят время сотрудников, но и повысят их эффективность.
2023. Равное распределение заявок между сотрудниками в ПланФикс

CRM ПланФикс позволяет настроить равномерное распределение поступающих заявок, например, в отдел продаж. С помощью дополнительной опции в шаблоне задачи — «Исполнители устанавливаются по очереди», заявки будут автоматически распределяться между менеджерами из списка «Отдела продаж». Таким образом менеджеры будут получать равное количество заявок, что позволит каждому сотруднику честно заработать:
2022. Активация синхронизации списков в планировщике ПланФикса

Синхронизация списков — это настройка планировщика СRM ПланФикса, которая позволяет вносить быстрые изменения в параметры сразу нескольких списков. С помощью синхронизации можно добавлять, изменять и удалять условия, поля или операции. Например, используя синхронизацию, в планировщике с разными списками задач можно отобразить только те из них, которые относятся к конкретному проекту. Это ускорит процесс работы и избавит вас от однотипных действий.
2022. Расширены возможности списков планировщика в ПланФиксе

Планировщик СRM ПланФикс может содержать десятки, а то и сотни задач или контактов. Иногда быстро найти нужную задачу, контакт нелегко, именно для этих целей используется расширенный список. Он позволяет найти задачу или контакт по названию, датам, исполнителям, проектам и другим параметрам. Кроме того, расширенный список позволяет вносить массовые изменения в задачи и контакты. Например, изменить ответственного в карточках клиентов или добавить аудитора в несколько задач. Расширенный поиск ускорит работу и избавит от рутинных действий.
2022. В СRM ПланФикс улучшены динамические блоки

В системе управления предприятием ПланФикс добавили названия для динамических блоков, чтобы легче ориентироваться в их большом количестве. Динамические блоки позволяют поддерживать актуальную информацию в задачах, контактах и других объектах ПланФикса. В них можно добавлять таблицы, переменные, формулы и собирать информацию, например, о проектах, о сумме оказанных услуг или о количестве купленных товаров. Кроме этого, с помощью динамических блоков удобно отображать, например, количество дней до плановой проверки объектов или контролировать поля, которые должны быть обязательно заполнены сотрудником в карточке заказа. А подсказки в динамических блоках, вызываемые через «%%», ускорят работу с таблицами и формулами. В целом динамические блоки помогут руководителям вывести автоматизацию бизнес-процессов компаний на новый уровень.
2022. В ПланФиксе появилась Диаграмма связей

В CRM ПланФикс разработали новый инструмент — диаграмму связей. С её помощью можно визуализировать работу над новым продуктом или конкретным проектом. Диаграмма полезна в случаях, когда необходимо набросать общую идею, например нового продукта, затем постепенно разделить её на всё более мелкие блоки, и когда удаётся дойти до уровня конкретных задач — превращать блоки в задачи для сотрудников. Ещё один вариант применения — построить карту работ: кто и чем занимается, по какому направлению, как выглядит цепочка следующих шагов. В целом диаграмма связей позволит превратить идею в проект, разбить его на задачи, назначить исполнителей, общаться в этих задачах и пройти весь проект до полной реализации, оставаясь при этом в одной CRM без использования сторонних программ и сервисов.
2022. В ПланФиксе изменили логику работы быстрых ответов клиентам

Теперь в CRM ПланФикс сотрудникам будет проще отвечать на вопросы клиентов — достаточно добавить в поле комментария «*» (звездочку), чтобы вызвать окно с заранее подготовленными ответами на однотипные вопросы клиентов. Обновление будет полезным в первую очередь службам поддержки, менеджерам по продажам и другим сотрудникам, работающим с большим количеством заявок. Кроме этого, разработчики ПланФикса добавили поиск по быстрым ответам. Для этого после «*» (звездочки) укажите одно или несколько слов, содержащихся в тексте ответа, и система быстро найдёт его. Это ускорит работу сотрудников и сделает её эффективнее.
2022. Новая возможность карточки компании в ПланФиксе

Карточки компаний в ПланФиксе стали информативнее. Теперь в них можно отобразить представителей компаний. По словам разработчиков, новинка упростит работу с контрагентами. Например, менеджер по работе с корпоративными клиентами в один клик из своего рабочего пространства сможет открыть карточку представителя компании-контрагента и по кнопке создать задачу или написать ему сообщение. Это удобно и экономит время менеджеров. Взаимодействуйте с контрагентами на новом уровне, автоматизируя бизнес-процессы компании с помощью ПланФикса.
2022. Разработчики ПланФикса сделали ссылки на задачи информативнее.

Теперь в ПланФиксе при добавлении ссылки на задачу отразится ее название. Например, новинка поможет компаниям, которые собирают отчеты по задачам. Добавляя в такой отчет список задач, больше не придется дублировать их названия. А цвет ссылки подскажет на каком этапе находится задача. Доработка избавит от рутинных действий и сэкономит время.
2022. В ПланФиксе появилась дополнительная обработка поступающих данных из других сервисов.

В системе управления организацией ПланФикс появилась новинка — «Вычислить инфоблок». С её помощью можно обработать данные, поступающие в ПланФикс из разных источников, перед их дальнейшим использованием в задачах. Данные можно обрезать, соединить или добавить к уже существующим. Например, если во входящем письме указан номер телефона без «+», то его можно автоматически добавить с помощью новинки. Это избавит сотрудников от рутинных действий в будущем.
2022. В ПланФиксе добавили возможность отображать проекты в расписании по дням

Разработчики добавили в ПланФикс отображение проектов прямо в расписании по дням. Теперь работать одновременно с множеством проектов стало удобнее. Например, для руководителя строительной компании такое отображение проектов позволит видеть на какой стадии они находятся, а также сроки их завершения. При необходимости, в этом же расписании можно изменить длительность проектов в один клик. Кроме этого, такое отображение проектов поможет и тем, кто сдаёт отчетность клиентов. Отобразите клиентские проекты по подготовке отчётности в расписании и планируйте своё рабочее время таким образом, чтобы всё сдать вовремя и ничего не забыть.
2022. В Планфиксе теперь можно автоматически создать проект по шаблону

В системе управления проектами ПланФикс теперь из карточки клиента можно автоматически создать проект с задачами, используя только одну кнопку. Новинка упростит работу и сэкономит время предпринимателям и компаниям, которые работают с непрерывным потоком клиентов. Также разработчики добавили в сценарии контактов новое действие — «Создать проект по шаблону». Теперь создать проект с задачами можно автоматически прямо из карточки контакта. При этом автоматически создастся проект со всеми задачами, которые вы указали в шаблоне проекта, а контакт автоматически подключится к проекту в качестве контрагента. Теперь его не надо добавлять вручную или настраивать сложную автоматизацию с подключением
2022. В ПланФиксе появился новый раздел «Недавние объекты»

Разработчики CRM ПланФикс добавили меню быстрого доступа к последним объектам, чтобы сэкономить время на поиск нужной задачи или контакта. Если вы забыли поставить напоминание в задачу или не вписали номер телефона в карточку контакта, то, теперь вы быстро к ним вернетесь, кликнув на раздел «Недавние объекты»
2022. В ПланФиксе доработали динамические блоки и вычисляемые поля

В системе управления предприятием ПланФикс обновили динамические блоки и вычисляемые поля. С их помощью поддерживается актуальная информация в задачах, контактах и других объектах ПланФикса. Разработчики добавили в них таблицы, в которых можно собирать информацию о сумме оказанных услуг или о количестве купленных товаров. Кроме этого, они упростили добавление формул и других конструкций с html-разметкой, теперь для их добавления не требуется дополнительных знаний:
2022. Цветные метки в ПланФикс по-новому

Разработчики CRM ПланФикс доработали функционал цветных меток. Обычно предприниматели используют их для типизации задач и быстрой сортировки. Теперь можно использовать не одну метку, как это было раньше, а сразу несколько. Такой подход делает сортировку задач ещё удобнее. При этом доступ к меткам можно настроить таким образом, чтобы их видели только определенные группы сотрудников или конкретные исполнители. Кроме этого, с помощью заранее установленных меток легко найти нужную задачу.
2022. Динамический блок в описании задачи в ПланФикс

В системе управления предприятием ПланФикс появилась новинка – разработчики добавили в описание задачи специальные динамические блоки. С их помощью удобно отображать важную информацию, которая требует постоянного обновления и контроля. Например, можно отобразить блок, который покажет количество оставшихся дней до планово-предупредительного ремонта станков в цеху или морозильных камер в торговых точках. Кроме этого, с помощью динамических блоков удобно контролировать поля, которые должны быть обязательно заполнены сотрудником в карточке заказа.
2022. Сводный график для бухгалтерии в ПланФиксе

Разработчики ПланФикса добавили в «Расписание по дням» контрагентов, а также отображение будущих повторяющихся задач. Доработка полезна, например, для бухгалтерий на аутсорсинге, которые периодически выполняют определенные задачи: какие-то из месяца в месяц, а какие-то — раз в три месяца. Помнить все – сложно. А теперь благодаря новинке они строят графики по клиентам, видят список текущих и будущих запланированных работ, что помогает своевременно их выполнять.
Можно собрать всё, что душе угодно - от простого задачника до "космического корабля".
Из минусов - долгое время "въезда", то есть обучения. Но благодаря работе службы поддержки и наличию готовых конфигураций, обучение становится на порядок легче.
Подходит как для малого, так и для среднего и крупного бизнеса. Поможет исправить и автоматизировать 95 процентов всех процессов в компании.
Для начала работы стоить прочитать введение в документации, чтобы понять саму парадигму системы, а нужный функционал уже можно изучать по мере использования.
Не согласен абсолютно, т.к. в этой системе как раз все свалено в одну кучу