ПланФикс

ПланФикс
Гибко настраиваемый облачный сервис по организации и управлению совместной работы людей, который как трансформер, подстраивается под бизнес-процессы компании и помогает ими управлять. Может заменить сразу несколько программ для ежедневной работы. Применим в различных сферах деятельности: можно управлять сложным процессом продаж, контролировать загрузку производственных линий, вести большие и долгосрочные проекты. Легко масштабируется.

Видеообзор ПланФикс

Альтернативы ПланФикс

Новости и обзоры ПланФикс


05.08.22. В ПланФиксе доработали динамические блоки и вычисляемые поля



В системе управления предприятием ПланФикс обновили динамические блоки и вычисляемые поля. С их помощью поддерживается актуальная информация в задачах, контактах и других объектах ПланФикса. Разработчики добавили в них таблицы, в которых можно собирать информацию о сумме оказанных услуг или о количестве купленных товаров. Кроме этого, они упростили добавление формул и других конструкций с html-разметкой, теперь для их добавления не требуется дополнительных знаний:


2022. Цветные метки в ПланФикс по-новому



Разработчики CRM ПланФикс доработали функционал цветных меток. Обычно предприниматели используют их для типизации задач и быстрой сортировки. Теперь можно использовать не одну метку, как это было раньше, а сразу несколько. Такой подход делает сортировку задач ещё удобнее. При этом доступ к меткам можно настроить таким образом, чтобы их видели только определенные группы сотрудников или конкретные исполнители. Кроме этого, с помощью заранее установленных меток легко найти нужную задачу.


2022. Динамический блок в описании задачи в ПланФикс



В системе управления предприятием ПланФикс появилась новинка – разработчики добавили в описание задачи специальные динамические блоки. С их помощью удобно отображать важную информацию, которая требует постоянного обновления и контроля. Например, можно отобразить блок, который покажет количество оставшихся дней до планово-предупредительного ремонта станков в цеху или морозильных камер в торговых точках. Кроме этого, с помощью динамических блоков удобно контролировать поля, которые должны быть обязательно заполнены сотрудником в карточке заказа.


2022. Сводный график для бухгалтерии в ПланФиксе



Разработчики ПланФикса добавили в «Расписание по дням» контрагентов, а также отображение будущих повторяющихся задач. Доработка полезна, например, для бухгалтерий на аутсорсинге, которые периодически выполняют определенные задачи: какие-то из месяца в месяц, а какие-то — раз в три месяца. Помнить все – сложно. А теперь благодаря новинке они строят графики по клиентам, видят список текущих и будущих запланированных работ, что помогает своевременно их выполнять.


2022. Автоматическое открытие панелей задачи в Планфиксе



В шаблоне задачи Планфикса появилась новая настройка «Вид по умолчанию». Она работает в «Чате» - это вид отображения ленты комментариев задачи. Теперь пользователи Планфикса могут самостоятельно решить какая из панелей (описание, поля или чек-лист) должна открыться при входе в задачу. Это позволяет получить быстрый доступ к нужной информации без лишних кликов мышью. Рассмотрим настройку чек-листа по умолчанию на примере ремонта квартир. Клиент оставил заявку – в ПланФиксе автоматически создаётся мастер-задача, в которой ведется общий финансовый учет по объекту, а в чек-листе расписаны этапы работы. Так, каждый раз открывая задачу, сразу видно на каком этапе находится ремонт, а из чек-листа можно быстро попасть в нужную подзадачу для внесения в нее данных, как пример, по закупке товаров.


2022. В CRM ПланФикс увеличили объем облачного хранилища



На днях в ПланФиксе изменили систему тарификации облачного хранилища, включив в базовую составляющую платных пакетов определенный объем гигабайт для каждого сотрудника. Так в тарифе «Профессионал» объем хранилища составляет по 1 Гб на каждого сотрудника, в тарифе «Бизнес» — 2 Гб, в тарифе «Корпорация» — 5Гб. Дополнительное место в облачном хранилище по умолчанию добавлено в пакеты современной линейки тарифов. Возможность докупать место в облачном хранилище остается доступной, как и прежде. Но необходимость в его приобретении сократилась, а для кого-то она и вовсе не будет нужна, ввиду новой тарификации. Больше места за те же деньги позволит хранить больше записей звонков отдела продаж, рабочих файлов и документов.


2022. В CRM ПланФикс улучшили расписание задач по дням.



Теперь помимо классических выходных в расписании ПланФикс отражаются дополнительные нерабочие дни компании, которые настраивает сам руководитель. Кроме этого, в расписании видны дни отпуска или отгула каждого сотрудника. Теперь всё это позволяет руководителю видеть расширенный рабочий график сотрудников, и грамотно планировать выполнение бизнес-задач. А ещё в расписании можно отобразить будущие задачи, которые необходимо регулярно выполнять, например: сдавать отчётность в налоговую, оплачивать коммунальные услуги, закупать в офис канцтовары и многое другое. Отображение таких задач в расписании поможет руководителю и сотрудникам контролировать рабочую нагрузку, планировать время работы и исполнять задачи в срок.


2022. Расширились возможности ПланФикса по автоматизации бизнес-процессов



Разработчики ПланФикса добавили сравнение значений системного поля «Постановщик» со значениями целого ряда пользовательских полей. Теперь, например, можно настроить идентификацию запросов от важных клиентов и автоматически подключать к ним нужных сотрудников. Эта новинка упростит работу отделу сопровождения клиентов или вашей службе поддержки. Представьте, что в отдел сопровождения написал VIP клиент, заявки которого должны обрабатываться сразу менеджерами по работе с такими клиентами. Для того, чтобы обработать эту заявку, вы заранее создаете шаблон задачи и в специальном поле указываете имя VIP клиента. Дальше система работает за вас: сравнивает имя из поступившей заявки с именем VIP клиента, и, при их совпадении, подключает к задаче личного менеджера клиента.


2022. В ПланФиксе обновили панель редактора сообщений.



Разработчики ПланФикса обновили панель редактора сообщений. Теперь иконки схожих действий объединены в общие группы. Изменения затронули выравнивание текста, размер шрифта, добавление списков, а также вставки объектов из ПланФикса. Таким образом, панель редактора сообщений стала менее загруженной, что позволило добавить новый функционал в виде таблиц. Их можно добавлять как в описание задачи, так и в комментарии.


2022. ПланФикс научился вытаскивать информацию из нужных ячеек таблицы в письме



Как часто вы получаете письма, в которых информация структурирована в виде таблиц? Разработчики ПланФикса добавили в систему управления предприятием возможность вытаскивать информацию из нужных ячеек таблицы. Теперь, например, номер заказа, имя клиента, телефон, список товаров, можно автоматически вытащить из таблицы письма и добавить в задачу или в карточку клиента в ПланФиксе. Это упростит вашу работу с заказами и позволит накапливать прямо в системе нужную информацию о клиентах, заказах или товарах. Подробнее о настройках автоматизации можно почитать в блоге ПланФикса.


2021. ПланФикс сделал импорт задач из Microsoft Project



Теперь в систему управления проектами ПланФикс можно импортировать задачи из Microsoft Project. Импорт осуществляется стандартной процедурой. Поддерживаются файлы форматов mpp, mpx, mpd, mspdi, pod. Из Microsoft Project в ПланФикс импортируются дата начала и дата завершения задачи, а также связи между задачами. Обратите внимание,


2021. ПланФикс интегрировали с Microsoft 365



Новая интеграция появилась в ПланФиксе — с Microsoft 365. Она позволяет открывать и редактировать документы с формате Microsoft Word и Excel, в том числе и при совместной работе. Существует два варианта работы с документами — без авторизации (предусмотрен только просмотр документа) и с авторизацией (возможно редактирование документа). Работа с документами у пользователей ПланФикса стала удобнее, а главное — доработка существенно экономит время, затрачиваемое на эту работу.


2021. Отложенная отправка комментариев в ПланФиксе



Новый функционал отложенной отправки комментариев клиентам появился в ПланФиксе. Все просто: набираете текст комментария, нажимаете на кнопку «Отправить позже» и задаете дату и время отправки комментария. Как только наступит время, клиент получит ваш комментарий. Это удобно, когда ваши клиенты находятся в других часовых поясах или у них другой рабочий график. Такой комментарий, при необходимости, можно отправить и раньше срока.


2021. Сценарии ПланФикса научились создавать проекты



В автоматических сценариях ПланФикса появилось новое действие — создание проекта по шаблону. Настройка позволяет при наступлении определенного события в задаче клиента, например, оплаты заказа, создавать новый проект. Вся дальнейшая работу по задаче клиента переносится в этот проект. После этого, в зависимости от настроек, вы можете подключить к выполнению задачи нужных исполнителей, а можно разделить задачу на множество разных задач, за выполнение каждой из которых отвечает определенный сотрудник/отдел. Это удобно для организаций, работа которых построена на проектной основе —  дизайнеры, строители, сеошники.


2021. ПланФикс выводит планирование работы на новый уровень



На днях в CRM ПланФикс появилось обновление, которое упрощает планирование любой работы. Теперь в ПланФиксе можно видеть загруженность всех исполнителей или других ресурсов при назначении даты начала или завершения задачи. Когда задача создана и необходимо установить время её выполнения, откройте свой рабочий график и простым движением мышки укажите, в какое время хотите поработать над задачей. В итоге к задаче будет автоматически добавлен указанный промежуток времени. Это быстро, просто и удобно. Благодаря обновлению, вы сможете более гибко управлять собственным рабочим временем, а также распределять рабочую нагрузку среди своих сотрудников.


2021. В ПланФиксе появилась интеграция с государственным реестром плательщиков Республики Беларусь



Интеграция работает следующим образом: при создании контакта и заполнении данных ключевого поля ПланФикса, система делает запрос в реестр плательщиков Беларуси, получает данные и распределяет их в поля карточки компании в ПланФиксе. Если данные нужно обновить - достаточно нажать на кнопку, которая находится рядом с ключевым полем. Работает интеграция с одним справочником из реестра — Налогоплательщик по УНП. Данные, которые получает интеграция: наименование компании, УНП плательщика, дата постановки на учет, статус, код инспекции МНС, адрес и т.д.


2021. В системе управления компанией ПланФикс появилась интеграция с Instagram



В системе управления ПланФикс появилась официальная интеграция с Instagram. Теперь принимать заявки и вести диалог с клиентами можно прямо из ПланФикса без дополнительных расходов на интеграцию со сторонними сервисами. С помощью официальной интеграции предприниматели могут получать от клиентов Instagram-сообщения прямо в ПланФикс, и здесь же отвечать на них. Сообщения, которые клиенты оставят под постами, также будут попадать в ПланФикс и на них можно будет ответить прямо из системы. Кроме этого, появилась возможность написать первым в Direct клиенту, но при условии, что этот клиент уже писал ранее.


2021. ПланФикс сделал первый шаг по интеграции с 1С — синхронизацию контактов



ПланФикс начал работу с программой 1С. Первым шагом к полноценной интеграции стала синхронизация контактов. На текущий момент поддерживается обмен данными с типовыми конфигурациями на базе 1С:Предприятие 8.3. Синхронизацию можно производить двумя способами: 1. Загружать контакты компаний из ПланФикса в 1С как контактные лица партнеров/контрагентов; 2. Выгружать из 1С в ПланФикс контактные лица только от партнеров/контрагентов, являющихся компаниями (юридическими лицами). Второй вариант предпочтительнее, так как сопоставление и хранение связей данных между системами происходит на стороне ПланФикса. Это позволит минимизировать образование дублей.За первым шагом последует еще множество шагов по сближению двух систем для максимально комфортной работы в них пользователей.


2021. В ПланФиксе появилась интеграция с сервисом Dadata.ru



Dadata.ru — сервис автоматической проверки и корректировки контактных данных организаций, банков. Интеграция позволяет на этапе создания контакта/задачи в ПланФиксе получить актуальные данные об этой компании. Для работы интеграции необходимо указать справочник Dadata, по которому будет происходить поиск, ключевые поля в ПланФиксе (это поля, при изменении значений которых, интеграция начнет работу) и сопоставить поля справочника Dadata с полями ПланФикса. В момент изменения ключевого поля (например, ОГРН или ИНН), ПланФикс делает запрос в Dadata и заполняет поля контакта/задачи найденными данными. Если в будущем эти данные нужно будет актуализировать или они будут случайно изменены, их можно обновить, нажав на кнопку рядом с ключевым полем.


2021. В ПланФиксе появился новый статус для сотрудников



В системе управление проектами ПланФикс к текущим статусам сотрудников «Активен» и «Неактивен» добавлен третий — «Активен (без доступа)». Сотрудник в этом статусе отображается в интерфейсе, его можно делать исполнителем в задачах, создавать и видеть по нему отчеты. Платить за него не нужно.Такой статус бывает нужен для подготовки аккаунта для сотрудников, которых в будущем планируется добавить в систему. Второй вариант — вводить их в систему не планируется, но участие в работе компании отразить нужно. Например, оформить отпуска, организовать работу по сменам, фиксировать участие в задачах и видеть загруженность сотрудников работой.Еще один вариант использования статуса — это постепенное введение сотрудников в аккаунт. Сначала можно ввести тех, кто хорошо воспринимает новшества, а потом потихоньку вводить остальных.

Отзывы о ПланФикс
blackread | 19.07.18
Система хороша для тех, кто думает системно, стараясь раскладывать свою деятельность по полочкам, а не сваливая в одну кучу. Нет никаких красивых неделовых картинок и бестолковой анимации. Есть интеграция всего и вся. Можно полностью настроить под себя.

Для начала работы стоить прочитать введение в документации, чтобы понять саму парадигму системы, а нужный функционал уже можно изучать по мере использования.
blackread | 19.07.18
Есть бесплатная версия. Там ограничен навороченный функционал, который потребуется более-менее крупным компаниям.