ПланФикс

ПланФикс
Гибко настраиваемый облачный сервис по организации и управлению совместной работы людей, который как трансформер, подстраивается под бизнес-процессы компании и помогает ими управлять. Может заменить сразу несколько программ для ежедневной работы. Применим в различных сферах деятельности: можно управлять сложным процессом продаж, контролировать загрузку производственных линий, вести большие и долгосрочные проекты. Легко масштабируется.

Альтернативы ПланФикс

Новости и обзоры ПланФикс


20.05.22. В CRM ПланФикс улучшили расписание задач по дням.



Теперь помимо классических выходных в расписании ПланФикс отражаются дополнительные нерабочие дни компании, которые настраивает сам руководитель. Кроме этого, в расписании видны дни отпуска или отгула каждого сотрудника. Теперь всё это позволяет руководителю видеть расширенный рабочий график сотрудников, и грамотно планировать выполнение бизнес-задач. А ещё в расписании можно отобразить будущие задачи, которые необходимо регулярно выполнять, например: сдавать отчётность в налоговую, оплачивать коммунальные услуги, закупать в офис канцтовары и многое другое. Отображение таких задач в расписании поможет руководителю и сотрудникам контролировать рабочую нагрузку, планировать время работы и исполнять задачи в срок.


2022. Расширились возможности ПланФикса по автоматизации бизнес-процессов



Разработчики ПланФикса добавили сравнение значений системного поля «Постановщик» со значениями целого ряда пользовательских полей. Теперь, например, можно настроить идентификацию запросов от важных клиентов и автоматически подключать к ним нужных сотрудников. Эта новинка упростит работу отделу сопровождения клиентов или вашей службе поддержки. Представьте, что в отдел сопровождения написал VIP клиент, заявки которого должны обрабатываться сразу менеджерами по работе с такими клиентами. Для того, чтобы обработать эту заявку, вы заранее создаете шаблон задачи и в специальном поле указываете имя VIP клиента. Дальше система работает за вас: сравнивает имя из поступившей заявки с именем VIP клиента, и, при их совпадении, подключает к задаче личного менеджера клиента.


2022. В ПланФиксе обновили панель редактора сообщений.



Разработчики ПланФикса обновили панель редактора сообщений. Теперь иконки схожих действий объединены в общие группы. Изменения затронули выравнивание текста, размер шрифта, добавление списков, а также вставки объектов из ПланФикса. Таким образом, панель редактора сообщений стала менее загруженной, что позволило добавить новый функционал в виде таблиц. Их можно добавлять как в описание задачи, так и в комментарии.


2022. ПланФикс научился вытаскивать информацию из нужных ячеек таблицы в письме



Как часто вы получаете письма, в которых информация структурирована в виде таблиц? Разработчики ПланФикса добавили в систему управления предприятием возможность вытаскивать информацию из нужных ячеек таблицы. Теперь, например, номер заказа, имя клиента, телефон, список товаров, можно автоматически вытащить из таблицы письма и добавить в задачу или в карточку клиента в ПланФиксе. Это упростит вашу работу с заказами и позволит накапливать прямо в системе нужную информацию о клиентах, заказах или товарах. Подробнее о настройках автоматизации можно почитать в блоге ПланФикса.


2021. ПланФикс сделал импорт задач из Microsoft Project



Теперь в систему управления проектами ПланФикс можно импортировать задачи из Microsoft Project. Импорт осуществляется стандартной процедурой. Поддерживаются файлы форматов mpp, mpx, mpd, mspdi, pod. Из Microsoft Project в ПланФикс импортируются дата начала и дата завершения задачи, а также связи между задачами. Обратите внимание,


2021. ПланФикс интегрировали с Microsoft 365



Новая интеграция появилась в ПланФиксе — с Microsoft 365. Она позволяет открывать и редактировать документы с формате Microsoft Word и Excel, в том числе и при совместной работе. Существует два варианта работы с документами — без авторизации (предусмотрен только просмотр документа) и с авторизацией (возможно редактирование документа). Работа с документами у пользователей ПланФикса стала удобнее, а главное — доработка существенно экономит время, затрачиваемое на эту работу.


2021. Отложенная отправка комментариев в ПланФиксе



Новый функционал отложенной отправки комментариев клиентам появился в ПланФиксе. Все просто: набираете текст комментария, нажимаете на кнопку «Отправить позже» и задаете дату и время отправки комментария. Как только наступит время, клиент получит ваш комментарий. Это удобно, когда ваши клиенты находятся в других часовых поясах или у них другой рабочий график. Такой комментарий, при необходимости, можно отправить и раньше срока.


2021. Сценарии ПланФикса научились создавать проекты



В автоматических сценариях ПланФикса появилось новое действие — создание проекта по шаблону. Настройка позволяет при наступлении определенного события в задаче клиента, например, оплаты заказа, создавать новый проект. Вся дальнейшая работу по задаче клиента переносится в этот проект. После этого, в зависимости от настроек, вы можете подключить к выполнению задачи нужных исполнителей, а можно разделить задачу на множество разных задач, за выполнение каждой из которых отвечает определенный сотрудник/отдел. Это удобно для организаций, работа которых построена на проектной основе —  дизайнеры, строители, сеошники.


2021. ПланФикс выводит планирование работы на новый уровень



На днях в CRM ПланФикс появилось обновление, которое упрощает планирование любой работы. Теперь в ПланФиксе можно видеть загруженность всех исполнителей или других ресурсов при назначении даты начала или завершения задачи. Когда задача создана и необходимо установить время её выполнения, откройте свой рабочий график и простым движением мышки укажите, в какое время хотите поработать над задачей. В итоге к задаче будет автоматически добавлен указанный промежуток времени. Это быстро, просто и удобно. Благодаря обновлению, вы сможете более гибко управлять собственным рабочим временем, а также распределять рабочую нагрузку среди своих сотрудников.


2021. В ПланФиксе появилась интеграция с государственным реестром плательщиков Республики Беларусь



Интеграция работает следующим образом: при создании контакта и заполнении данных ключевого поля ПланФикса, система делает запрос в реестр плательщиков Беларуси, получает данные и распределяет их в поля карточки компании в ПланФиксе. Если данные нужно обновить - достаточно нажать на кнопку, которая находится рядом с ключевым полем. Работает интеграция с одним справочником из реестра — Налогоплательщик по УНП. Данные, которые получает интеграция: наименование компании, УНП плательщика, дата постановки на учет, статус, код инспекции МНС, адрес и т.д.


2021. В системе управления компанией ПланФикс появилась интеграция с Instagram



В системе управления ПланФикс появилась официальная интеграция с Instagram. Теперь принимать заявки и вести диалог с клиентами можно прямо из ПланФикса без дополнительных расходов на интеграцию со сторонними сервисами. С помощью официальной интеграции предприниматели могут получать от клиентов Instagram-сообщения прямо в ПланФикс, и здесь же отвечать на них. Сообщения, которые клиенты оставят под постами, также будут попадать в ПланФикс и на них можно будет ответить прямо из системы. Кроме этого, появилась возможность написать первым в Direct клиенту, но при условии, что этот клиент уже писал ранее.


2021. ПланФикс сделал первый шаг по интеграции с 1С — синхронизацию контактов



ПланФикс начал работу с программой 1С. Первым шагом к полноценной интеграции стала синхронизация контактов. На текущий момент поддерживается обмен данными с типовыми конфигурациями на базе 1С:Предприятие 8.3. Синхронизацию можно производить двумя способами: 1. Загружать контакты компаний из ПланФикса в 1С как контактные лица партнеров/контрагентов; 2. Выгружать из 1С в ПланФикс контактные лица только от партнеров/контрагентов, являющихся компаниями (юридическими лицами). Второй вариант предпочтительнее, так как сопоставление и хранение связей данных между системами происходит на стороне ПланФикса. Это позволит минимизировать образование дублей.За первым шагом последует еще множество шагов по сближению двух систем для максимально комфортной работы в них пользователей.


2021. В ПланФиксе появилась интеграция с сервисом Dadata.ru



Dadata.ru — сервис автоматической проверки и корректировки контактных данных организаций, банков. Интеграция позволяет на этапе создания контакта/задачи в ПланФиксе получить актуальные данные об этой компании. Для работы интеграции необходимо указать справочник Dadata, по которому будет происходить поиск, ключевые поля в ПланФиксе (это поля, при изменении значений которых, интеграция начнет работу) и сопоставить поля справочника Dadata с полями ПланФикса. В момент изменения ключевого поля (например, ОГРН или ИНН), ПланФикс делает запрос в Dadata и заполняет поля контакта/задачи найденными данными. Если в будущем эти данные нужно будет актуализировать или они будут случайно изменены, их можно обновить, нажав на кнопку рядом с ключевым полем.


2021. В ПланФиксе появился новый статус для сотрудников



В системе управление проектами ПланФикс к текущим статусам сотрудников «Активен» и «Неактивен» добавлен третий — «Активен (без доступа)». Сотрудник в этом статусе отображается в интерфейсе, его можно делать исполнителем в задачах, создавать и видеть по нему отчеты. Платить за него не нужно.Такой статус бывает нужен для подготовки аккаунта для сотрудников, которых в будущем планируется добавить в систему. Второй вариант — вводить их в систему не планируется, но участие в работе компании отразить нужно. Например, оформить отпуска, организовать работу по сменам, фиксировать участие в задачах и видеть загруженность сотрудников работой.Еще один вариант использования статуса — это постепенное введение сотрудников в аккаунт. Сначала можно ввести тех, кто хорошо воспринимает новшества, а потом потихоньку вводить остальных.


2021. В ПланФиксе реализована альтернативная логика диаграммы Ганта для управления проектами



В системе управления проектами ПланФикс появилась возможность самостоятельной настройки работы с диаграммой Ганта. Наряду с классическим подходом к управлению проектами, когда сроки задач регулирует менеджер проекта, появилась возможность делать автоматически изменять запланированный срок задачи на фактический в момент ее завершения. Еще одна настройка определяет, как ведут себя даты задачи-последователя при изменении дат задачи-предшественника - меняются автоматически или остаются в заданных вручную пределах. Для понимания, как это работает, в блоге приведен пример, демонстрирующий возможности каждой из настроек.


2021. В ПланФикс появился чат по задачам



В CRM ПланФикс появился чат по задачам. Он упрощает работу в системе, и делает так, чтобы общение происходило также легко, как в привычном мессенджере. При этом в планфиксовском чате по задачам есть свои преимущества. Если в обычном мессенджере личные контакты и обсуждения перемешаны с рабочими, то в чате ПланФикса только рабочие вопросы, а для личного общения остался любимый мессенджер. Ещё один важный момент: в мессенджере с коллегой обсуждаются все вопросы, в которых он участвует, а в одном чате ПланФикса обсуждается только один рабочий вопрос. Это удобно тем, что сразу видно, на чем остановились в прошлый раз, так как тут нет других вопросов. Вся лента комментариев — история только одного вопроса, поэтому в чате ПланФикса легко найти, о чем договорились. Не нужно выискивать информацию по всей ленте общения, как в мессенджере.


2021. CRM ПланФикс обновил готовое решение для компаний по управлению сделками


На базе CRM ПланФикс можно настроить весьма гибкую систему управления собственным делом. Команда ПланФикса благодаря новым возможностям и более удачным решениям существенно обновила и доработала готовое решение для компаний - «CRM: Управление сделками 3.0». Готовая конфигурация позволяет управлять продажами от момента возникновения потенциального клиента до совершения им покупки. Подходит как для B2B, так и для B2C рынка. Конфигурация позволяет наладить взаимодействие всей команды в едином рабочем пространстве внутри ПланФикса и облегчить совместную работу над проектами.


2021. В системе управления ПланФикс появились вебхуки



В системе управления ПланФикс появились вебхуки. Это специальные ссылки для взаимодействия с другими программами и сайтами. С помощью вебхуков в ПланФиксе создаются и изменяются задачи, добавляются комментарии и новые контакты. Представьте, на складе товар отгрузили клиенту. Информация об этом из программы складского учета через вебхук поступила в ПланФикс, где в задаче по отгрузке автоматически сменился статус с «Товар отгружается» на «Товар отгружен клиенту». Это пример автоматизации бизнес-процесса с помощью вебхука. Ещё можно автоматически опрашивать клиента о качестве предоставленных услуг сотрудниками.


2021. В ПланФикс появилась возможность автоматически вычислять даты



В системе управления предприятием ПланФикс появилась возможность автоматически вычислять даты. Теперь, например, автомастерские могут автоматически определять следующую дату визита клиента на техническое обслуживание автомобиля, когда он проедет указанное количество километров с момента последнего ТО. Зная дату следующего визита, ПланФикс автоматически уведомит о наступившем событии, после чего звонком клиенту можно напомнить об очередном ТО или автоматически отправить СМС с такой информацией, заранее назначить время и дату ТО, формируя очередь и загрузку мастеров.


2020. ПланФикса улучшил управление ответственными за бизнес-направления


Команда разработчиков ПланФикса подготовила новогодний подарок - простое готовое решение, которое позволит руководителю организовать в компании понятное управление ответственными за бизнес-направления. Особенность готового решения заключается в том, что руководитель всегда видит, кто ответственен за задачу по проекту вне зависимости от того, кому ответственный поручил исполнение задачи. В качестве примера команда ПланФикса записала короткое 5-минутное видео, в котором демонстрирует работу готового решения на примере ответственных за склад и транспорт.

Отзывы о ПланФикс
blackread | 19.07.18
Система хороша для тех, кто думает системно, стараясь раскладывать свою деятельность по полочкам, а не сваливая в одну кучу. Нет никаких красивых неделовых картинок и бестолковой анимации. Есть интеграция всего и вся. Можно полностью настроить под себя.

Для начала работы стоить прочитать введение в документации, чтобы понять саму парадигму системы, а нужный функционал уже можно изучать по мере использования.
blackread | 19.07.18
Есть бесплатная версия. Там ограничен навороченный функционал, который потребуется более-менее крупным компаниям.