YouGile

YouGile
Система управления проектами и общения с полностью бесплатной версией до 10 человек. Чат в каждой задаче, agile-доски, календарь, гибкие права доступа, сводки и отчеты, пользовательские стикеры. Легко наладить совместную работу между разными отделами, а также работу с подрядчиками и заказчиками.
Отзывов: 1

Видеообзор YouGile

Альтернативы YouGile

Новости и обзоры YouGile


13.09.23. Все задачи в YouGile получили уникальный ID



Теперь в YouGile достаточно кликнуть на ID, чтобы скопировать ссылку и поделиться задачей с коллегами. Удобно делать это в чатах: ID автоматически расшифровывается в кликабельное название задачи. Например, можно написать: «Посмотрите макет в задаче ID-35», и ссылка с названием добавятся сами. Разработчики говорят, что это первая версия функционала, и он будет дорабатываться дальше.


2023. Команда YouGile доработала импорт из Trello



Перенести все данные из Trello в YouGile теперь можно в 1-2 клика. После заявления Atlassian о том, что Trello и Jira прекращают работу с российскими пользователями, разработчики YouGile улучшили интеграцию с Trello. Теперь импортируются не только доски, колонки, задачи, подзадачи, файлы, комментарии, но и метки, и обложки задач. Всё сохраняется в отдельном проекте.


2023. В таск-трекере YouGile появились шаблоны задач



Теперь в системе управления проектами YouGile можно создавать шаблоны задач: с нуля или на базе существующей задачи. В шаблоне задается исполнитель и ответственный, описание, чек-листы и подписчики на чат. Это удобно, если у вас много однотипных задач: новая карточка на основе шаблона создается в 3 клика.


2023. В YouGile появились новые стикеры



В системе управления YouGile появились новые стикеры. Числовой стикер позволяет присваивать числовые значения каждой задаче индивидуально, а потом суммировать их. Это удобно при расчете бюджета. Текстовый стикер дает возможность сделать любые пометки прямо на карточке задачи.


2023. Обновилось мобильное приложение YouGile



Компания YouGile усилила команду мобильной разработки, чтобы быстрее развивать мобильный клиент системы управления проектами YouGile. В приоритете — удобство коммуникаций. Мобильный YouGile — это больше, чем мессенджер, но чаще всего его используют именно для быстрого общения с коллегами. Уже увеличили скорость отправки сообщений, исправили ошибки с доставкой и добавили упоминание пользователей в чатах через @.


2023. Чаты в YouGile стали похожи на мессенджер



Команда системы управления проектами YouGile полностью переосмыслила дизайн чатов. Теперь все чаты – личные, групповые, в задачах – напоминают привычный всем мессенджер. Разработчики добавили визуальное разграничение для непрочитанных сообщений, улучшили меню проставления реакций на сообщения (их стало больше и появился поиск), добавили дату редактирования сообщений, доработали отображение системного сообщения о печатающих пользователях, теперь оно занимает одну строчку, изменили функционал удаления пинов и сообщений. Кроме того, теперь вы можете закреплять личные и групповые чаты как задачи. Избранные чаты будут отмечаться звездочкой и находиться вверху общего списка.


2023. В YouGile теперь можно записывать свой экран и голос


В YouGile появилась необычная для систем управления проектами функцию – возможность записывать свой экран и голос и отправлять видеосообщения в чат. Это позволяет уменьшить число созвонов с демонстрацией экрана и быстрее решать любые задачи с визуальной составляющей. Например, показать прототип, баг или отчет и прокомментировать голосом.


2023. В YouGile теперь можно сортировать задачи в колонках



Для того, чтобы быстро находить нужные задачи на доске, разработчики YouGile добавили сортировку задач в колонках. Отсортировать задачи можно по ряду параметров: дедлайну, исполнителю, дате создания, состоянию выполненности, названию и стикерам, добавленным на доску. Например, от самых важных по приоритету задач — к второстепенным.


2023. YouGile автоматизирует рутинные процессы



В системе управления YouGile появились новые настройки и автоматизации для доски задач. Теперь можно автоматически перемещать задачку в указанную колонку после ее выполнения, и наоборот — помечать ее выполненной после перемещения в колонку (например, в колонку «Готово»). Также можно видеть, сколько времени задача провела в каждом столбике.


2022. В YouGile появился текстовый редактор



В сервисе для управления проектами YouGile появился текстовый редактор. Теперь в описании задач в YouGile можно использовать полноценный редактор. Есть верстка статей в полноэкранном режиме, история версий и инструменты форматирования: заголовки, выделения, ссылки, списки, вставка изображений.


2022. Массовые действия с задачами доступны в YouGile



В YouGile добавили возможность выбирать несколько задач на доске и совершать действия с ними. Можно выделить нужные задачи и дальше одним или парой кликов: удалить их, выполнить, архивировать, переместить в другой проект или на другую доску, а также добавить дедлайн, исполнителя и текстовый стикер. Это сокращает время на рутинные операции и ускоряет повседневную работу.


2022. В YouGile появилась автоматизация стикеров



Теперь в системе управления проектами YouGile стикеры – не просто атрибут задачи, а полноценный инструмент для автоматизации процессов. С их помощью можно сделать бизнес-процессы легкими в управлении и сократить время на рутинные действия. Автоматизации доступны на стикерах: секундомер, исполнитель, текстовый стикер (приоритет, тип задачи, статус, стоимость и пр.) и дедлайн.


2022. В YouGile появились подзадачи 2.0



Команда системы управления проектами YouGile выпустила новую расширенную версию подзадач. Теперь подзадачи – это полноценные карточки с исполнителями и дедлайнами, которые можно добавить на доски, в отчеты и в фильтры сводок. Это удобно при работе с масштабными проектами: легко контролировать каждый этап работы над задачей.


2021. В YouGile появился лог событий в задаче



В системе управления проектами YouGile появился лог событий в задаче. В каждой карточке теперь можно посмотреть список всех изменений. Например: когда и кто добавил, переименовал или выполнил задачу. События можно фильтровать по времени и действию.


2021. YouGile реализовал новую ленту событий



Теперь в сервисе YouGile можно видеть список всех событий по проектам, к которым у вас есть доступ. Логируются любые действия с задачами (добавление, удаление, выполнение, перемещение…), новые сообщения в чатах задач, загрузка файлов, изменение ролей в проекте и так далее. Есть готовые фильтры: «Удаленные объекты», «Загруженные файлы», «Общение по задачам», также можно создать любые свои.


2021. В YouGile появилось больше возможностей для контроля задач


В системе управления YouGile стало проще добиваться прозрачности по задачам в компании. Появилось много новых фильтров и сортировок. Например, стало возможным вывести в колонку все задачи с файлом, в названии которого есть «Договор» и мониторить все договоры в компании. Или взять на личный контроль самых перспективных клиентов отдела продаж.


2021. Теперь досками YouGile можно делиться по ссылке



В системе управления проектами YouGile теперь любой доской с задачами можно поделиться по ссылке. Есть разные права доступа: только на просмотр доски, на комментирование и на создание новых задач. Теперь легко включить подрядчика в совместную работу (без его регистрации в системе), пригласить заказчика и получить обратную связь или быстро поделиться информацией с коллегами.


2020. Теперь в проектах YouGile можно создавать любые роли


В системе управления проектами YouGile теперь можно создавать любые роли и настраивать для них права на определенные действия с проектами, досками, колонками и задачами. Например, создать роль «Фрилансер» с минимальными правами, без доступа к общим доскам и проектам. Таким образом в компанию можно смело заводить фрилансеров или подрядчиков.


2020. Сервис для управления проектами YouGile стал бесплатным до 10 пользователей



Компания YouGile окончательно сфокусировалась на эффективности системы в больших командах по 50 и более человек. И они сделали продукт полностью бесплатным для небольших коллективов. Полная функциональность без ограничений доступна для команд до 10 человек. Напомним, Yougile отличается удобной канбан-доской для управления задачами, а каждая задача - имеет формат чата, в котором можно сохранять и нужные файлы.


2020. YouGile выпустил новые "Регулярные задачи"


В системе YouGile появилась новая функция “Регулярные задачи” с возможностью создавать и управлять шаблонами со стороны администраторов. Самые популярные кейсы использования новой функции: назначение регулярных планерок и совещаний; простые операционные процессы: “Сдать отчет”, “Проверить отказников”, “Пополнить баланс на рекламу”.

Имя: 
NightN | 10.02.18
Пользуемся системой с момента бета тестов в 2017 году. Система постоянно развивается, добавляется функционал. Ключевой для нас особенностью по коммерческому внедрению стало наличие коробочной версии и встроенный свободный чат. Это позволяет подстраивать систему под корпоративные нужды довольно гибко. Избавились от OTRS, JABBER, отказались от внедрения 1С:CRM.

Уровень поддержки запросов пользователей приятно удивил. Т.е. пожелания и баги устраняются в обозримый срок, а не месяцами или своими руками (как в 1С к примеру).

Компания у нас не IT, системой пользуются менеджеры, бухгалтеры, инженеры.

Да, без шероховатостей не обходится, но всегда есть альтернативный канал пользования (приложения, разные браузеры) где те или иные вопросы закрываются. В настоящий момент систему уже можно использовать как продакшн и не чувствовать себя бетатестером.

Встроенный конфигуратор позволяет на пальцах далёким от IT людам подстраивать систему самостоятельно.

Из пожеланий на будущее - разработать несколько вариантов лицензирования коробочных версий (под кластеры, под offline использование на удалённых объектах), хотя всех реалий сурового корпоративного пользователя конечно не предугадать.

Успехов и спасибо за инновационный в свое
Читать далее