eXpress

eXpress
Защищенная корпоративная система коммуникаций, включающая в себя функции необходимые для современных сотрудников: классический мессенджер, обмен документами, голосовые звонки и платформа для разработки корпоративных ботов. Система доступна на всех платформах (iOS, Android, Web). Защита информации происходит за счет трёхуровневого шифрования на эллиптических кривых.
Отзывов: 1

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались eXpress, потом также просматривали:

Новости и обзоры eXpress


23.03.24. eXpress удвоил количество участников ВКС и реализовал функцию записи



Платформа корпоративных коммуникаций и мобильности eXpress анонсировала масштабное обновление сервиса видеоконференций. В него вошло увеличение количества активных участников ВКС до 256, функция записи и новые возможности взаимодействия на онлайн-встречах. Количество активных участников ВКС eXpress выросло в два раза, и теперь в них могут принять участие до 256 человек одновременно. Пользователям остаются доступны обсуждение в чате конференции, мгновенное присоединение к вебинару по ссылке и другие бизнес-инструменты. Важным нововведением стала функция записи. Корпоративным пользователям eXpress доступна запись аудио- или видеозвонка. Любой участник (за исключением пользователей публичного сервера и «гостей») может начать или остановить запись. По окончании все участники получают ссылку на скачивание аудио- и видеофайла записи.


2024. Суперапп «Норникеля» на базе eXpress – корпоративное HR-приложение года



Суперапп «Суперника» горно-металлургической компании «Норникель» получил приз в номинации «Корпоративное мобильное приложение. Проект года» по результатам премии TAdviser IT Prize. Проект реализован на базе российской платформы корпоративных коммуникаций и мобильности eXpress и стал единственным во всей отрасли корпоративным супераппом. В формате «единого окна» сотрудникам из более чем 25 городов России стали доступны более 40 цифровых сервисов компании, новые возможности для общения и оперативной обратной связи. За первые полгода продуктивной эксплуатации приложение загрузили свыше 45% сотрудников «Норникеля» — более 40 000 пользователей.


2024. В корпоративном мессенджере eXpress появились горячие клавиши, поиск в списке конференций



Защищенный корпоративный мессенджер eXpress обновил клиентские приложения для iOS, Android и веб версию. В веб-интерфейсе реализован поиск по названию и имени участников в списке видеоконференций, появились горячие клавиши для включения/выключения микрофона. В приложении для iPhone разработчики доработали настройку отображаемых разделов чат-листа, а в версии для iPad - доработали экраны считывания QR-кода для входа в eXpress Web и регистрации. В общих каналах все администраторы теперь могут редактировать / удалять записи друг друга. В Android-приложении отправленные чат-ботом ссылки в глобальный чат теперь отображаются с предпросмотром.


2023. Платформа корпоративных коммуникаций eXpress совместима с РЕД ОС



Суперапп для корпоративных коммуникаций и мобильности eXpress работает под управлением отечественной операционной системы РЕД ОС. Работа приложения на РЕД ОС осуществляется корректно и без ограничений функциональных возможностей. что подтверждает двусторонний сертификат. РЕД ОС – российская операционная система на базе ядра Linux от разработчика РЕД СОФТ. Она включена в Реестр российского ПО Минцифры России и предназначена для серверов и рабочих станций. Сертификат ФСТЭК России подтверждает соответствие системы требованиям информационной безопасности и допускает ее применение в государственных информационных системах и информационных системах персональных данных до 1 класса включительно.


2023. Корпоративный мессенджер eXpress добавил видеоконференции на 120+ участников



Российский разработчик eXpress выпустил новую версию своего корпоративного супераппа. В ней доступны видеоконференции на 120+ участников, при этом сохраняется высокий уровень информационной безопасности. Решение сертифицировано ФСТЭК России по 6 и 4 уровням доверия. В видеоконференциях eXpress доступны такие востребованные инструменты совместной работы, как демонстрация экрана и онлайн-чат. Во время встреч участники могут обмениваться мнениями в онлайн-чате, отправлять файлы и выражать свое отношение с помощью реакций (эмодзи). Конференцию можно начать сразу, добавив участников в один клик из адресной книги, или запланировать заранее с созданием события в календаре. Чат-бот уведомит о предстоящей встрече и напомнит о ее начале. Присоединиться к конференции могут даже не зарегистрированные в eXpress участники – достаточно отправить им ссылку, которая генерируется автоматически.


2023. В мессенджере eXpress появилась главная страница приложения



В обновлении платформы корпоративных коммуникаций и мобильности eXpress появилась полноценная главная страница. Теперь стартовый экран – это отдельная настраиваемая вкладка. Она облегчает навигацию в eXpress и становится единым информационным центром компании на смартфоне или ноутбуке сотрудника. На главной странице пользователи знакомятся с корпоративными новостями, просматривают уведомления и начинают работу с чат-ботами и бизнес-приложениями Smart Apps. Домашняя страница отвечает за быстрый доступ к корпоративным сервисам. На стартовом экране пользователи могут в несколько кликов открыть чат с ботом или необходимое бизнес-приложение Smart Apps. Для комфортной навигации на главной странице разработчики предусмотрели раздел с часто используемыми рабочими инструментами.На стартовом экране сотрудники также получают актуальную информацию о работе компании и участвуют в корпоративной жизни. Сам контент на домашней странице можно настраивать.


2023. Система контроля сотрудников «Стахановец» и мессенджер eXpress успешно прошли испытания на совместимость



В рамках стратегического сотрудничества разработчики системы контроля персонала Стахановец и системы корпоративных коммуникаций eXpress провели испытания на совместимость продуктов. Результатом стал выпуск двустороннего сертификата о совместимости. Мониторинг мессенджеров — одна из самых востребованных функций программного комплекса «Стахановец». Коммуникация сотрудников подавляющего большинства компаний переходит в корпоративные мессенджеры. Поэтому службам безопасности важно контролировать информацию с помощью систем мониторинга утечек данных. eXpress — российская платформа корпоративных коммуникаций и мобильности, которая включает мессенджер, звонки, видеоконференции, платформу для разработки корпоративных ботов BotX, а также единое окно бизнес-приложений Smart Apps, которые обеспечивают мобильный доступ к информационным системам компании.


2023. В корпоративном мессенджере eXpress появились треды и новый механизмом аутентификации



Вышло обновление корпоративного мессенджера eXpress. Среди добавленных функций – треды (комментарии к сообщениям в чате) и аутентификация с применением Keycloak. Обновление помогает структурировать переписку в групповых чатах и настроить Single Sign-On для быстрого входа в интегрированные информационные системы. Треды знакомы многим по опыту использования публичного Telegram и западных корпоративных продуктов. В eXpress функция реализована по тому же принципу – это ветки обсуждения конкретных задач и сообщений в канале или групповом чате. Возможность позволяет выделить обсуждение определенных сообщений в отдельную ветку и сократить количество push-уведомлений в рабочих чатах. Информация в переписке выглядит более структурированной, а пользователь получает уведомления только об интересующих его обсуждениях.


2022. В корпоративном мессенджере eXpress вышло масштабное обновление видеоконференций


Все возможности конференций уже были доступны корпоративным пользователям корпоративной системы коммуникаций eXpress. Главное в новой версии – виртуальные комнаты, планирование видеоконференций, отправка приглашений на e-mail и многое другое. Обновление позволяет (по заявлению разработчиков) заменить Zoom и Microsoft Teams без дополнительных инструментов. Привычных западных платформ для конференций на рынке больше не будет. А те, что до сих пор работают, в скором времени перестанут. Вопрос общения по видео закрывает новая версия eXpress. Компаниям не нужно устанавливать дополнительные инструменты для онлайн-совещаний. С обновлением в корпоративном мессенджере eXpress появились все необходимые функции. Это мгновенные встречи, планирование конференций с отправкой приглашений на электронную почту и добавление событий в календари. Для регулярных совещаний в eXpress есть виртуальные комнаты, которые не исчезают после завершения звонка.Присоединиться к конференции можно также по ссылке-приглашению. Подключиться по ней может любой пользователь, даже если он не зарегистрирован в eXpress. При необходимости любую конференцию можно отредактировать или удалить.


2020. eXpress - российский защищенный корпоративный мессенджер



Новый корпоративный мессенджер eXpress позволит импортозаместить Skype for Business, Cisco, Avaya в крупных российских компаниях. Он уже включен в реестр отечественного ПО, получил сертификат безопасности ФСТЭК и используется в банках, нефтегазовых компаниях, госструктурах (в частности, РЖД). eXpress устанавливается на собственный сервер и позволяет вести мгновенный обмен сообщениями, проводить видео- и аудиоконференции, обмениваться документами в соответствии с общепринятыми корпоративными требованиями безопасности. Доступны клиентские приложения для iOS, Android, Web, Desktop. Стоимость системы - 3000 рублей за пользователя в год (но до конца пандемии обещают бесплатное использование).

Имя: 
Стас | 06.07.23
Одной из наиболее полезных функций в Express для нас стала возможность интеграции с различными рабочими инструментами, такими как системы управления проектами и облачные хранилища. Это позволило упростить рабочие процессы и сделать командную работу более организованной.