Compass

Compass
Корпоративный мессенджер для работы в команде и общения с клиентами. Групповые и личные чаты для коллег, отделов и проектов. Отдельные ветки обсуждений (треды) для задач. Обмен сообщениями, голосовыми, файлами и документами. Аудио- и видеозвонки. Карточки сотрудников. Чат-бот для автоматизации работы. Compass доступен на любой платформе (iOS, Android, macOS, Windows, Linux). Мессенджер доступен как в облаке, так и для установки на свои сервера.
Отзывов: 16

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Compass, потом также просматривали:

Видеообзор Compass

Новости и обзоры Compass


15.02.24. Российский корпоративный мессенджер Compass открыл исходные коды



Исходный код серверной части российского аналога Slack - Compass стал доступен на GitHub. Разработчики говорят, что пошли на этот шаг чтобы бизнес и профессиональное сообщество разработчиков могло самостоятельно проверить продукт на прозрачность и безопасность. Ранее подобное open-source решение было доступно только у Mattermost и Rocket.Chat. Также, в последнем обновлении корпоративного мессенджера Compass появилась возможность бесплатно развернуть сервис на локальном сервере клиента. Как пояснили разработчики, в отличие от облачной версии мессенджера, вся информация в on-premise версии хранится и обрабатывается под контролем бизнеса. Физический доступ к серверам есть только у сотрудников клиента.


2023. Compass - командный мессенджер без хаоса и тревожных новостей



Compass - еще один корпоративный мессенджер на замену ушедших Microsoft Teams и Slack. И он удивительно хорош для нового продукта. В нем есть вся базовая функциональность: групповые и личные чаты ("без хаоса, отвлекающих каналов и тревожных новостей"), удобные ветки/комментарии, обмен голосовыми сообщениями и файлами, профили сотрудников, уведомления, плюс сразу есть видеоконфренции и приложения для всех платформ: iOS, Android, macOS, Windows, Linux. Разработчики даже успели перевести это все на 5 языков. Более того, есть бесплатная полнофункциональная версия для команд до 10 человек. Платная стоит от 199 рублей за сотрудника в месяц (есть оплата по счёту для юридических лиц).

Имя: 
Виктор | 28.03.24
Начал качать, просмотрел демонстрацию установки и отключил скачивание. Увидел основной дефект всех мессенджеров - "введите номер телефона"!
Семен | 07.11.23
Используем больше года данный корпоративный мессенджер в работе и помогает нам максимально удобно в использовании. регистрация оказалась простой и так же хотелось бы отметить, что здесь есть возможность как добавить одного из пользователей. так же и удалить. Так же есть возможность посмотреть и проследить за активностью отдельного пользователя.
иван | 31.10.23
Мне понравился мессенджер Compass как по своему интерфейсу, так и по качеству. Работает максимально шустро и не тормозит на абсолютно всех девайсах. Можно как добавить отдельного пользователя, так и удалить его из общего чата. В общем-то негативного отметить не могу ничего. пока совершенно никаких проблем нет, могу его смело рекомендовать.
Анна | 03.10.23
Уже несколько месяцев используем данный корпоративный мессенджер для связи всех сотрудников, негативного в общем-то отметить не могу, простой интерфейс и так же все необходимые функции тут есть. Есть возможность удалить отдельного собеседника или следить за активностью отдельного. Удобный и максимально простой в использовании. Нравится в работе.
Давид | 20.09.23
Разработчики потрудились и включили в мессенджер расширенные возможности, которых нет у других, конечно говорю это на опыте, мне есть с чем сравнивать. В рабочем чате не получится поспамить, все чисто в деловом ключе общения, к тому же предусмотрена модерация, а также ограничения на скачивание контента, который помогает защитить интеллектуальные и авторские права. В чате у нас порядок и когда участники оставляют комментарии к сообщениям, все они упорядочены к конкретному сообщению, а не перетасованы по времени написания.
Светлана | 19.09.23
Удобный мессенджер, всей командой пользуемся, значительно экономит время и облегчает и улучшает работу в офисе и производительность. Есть статистика по участникам, кто сколько активных действий сделал, есть удобная функция удаления участника из всех чатов, но при этом для действующих сотрудников остается вся информация. Нравится полезная функция напоминание на сообщение, которую можно использовать как дедлайны или как напоминание на важные дела.
Artem | 13.09.23
Приложением Compass пользуемся второй код и на данный момент не видим для себя какой-то реальной альтернативы. тестировали много различных бизнес-мессенджеров, но остановили свой выбор именно на мессенджере Compass. Во-первых: функционал позволяет решать различные задачи и в значительно превосходит конкурентов. Во-вторых: демократичная цена. Доволен
Rustam Obrin | 12.09.23
Мы перевели нашу компанию на Compass, чтобы упорядочить общение. Раньше в телеграме всё тонуло в общем чате. А здесь создаются чаты по отделам, проектам, можно обсуждать рабочие моменты, не отвлекаясь на посторонние темы. Очень нравится, что можно делиться большими файлами.
марат | 02.09.23
Компасом в общей сложности мы пользуемся около пяти месяцев. Поначалу тестили это приложение, присматривались к нему и в итоге решили использовать его для нашей компании. Приложение рассчитано по большей части под нужды бизнеса. Здесь очень многое заточено и настроено именно под это. Много есть фишек, которых я у других подобных приложений не встречал. Работает всё стабильно и надёжно. Никаких сбоев, глюков замечено нами не было. Ну и не могу не отметить качество работы техподдержки и вообще уровень обратной связи с пользователем. Вот за это ставлю просто огромный плюс. Если про минусы говорить, то пока не могу их отметить, так как с ними мы ещё не сталкивались
Дмитрий | 29.08.23
С помощью корпоративного мессенджера удалось оптимизировать работу фирмы. Коммуникации между сотрудниками максимально эффективны, соответственно и результат отличный. Довольны на все сто.
Пётр | 23.08.23
Есть абсолютно весь функционал различных мессенджеров в одном компасе Про Компас положительные впечатления, потому что смогли организовать свою работу внутри одного приложения. Теперь не теряются задачи и общение. Все всегда знают что происходит внутри компании и какие последние новости. Да, можно поставить уведомление даже на отдельное сообщение, если вам нужен срочный ответ - то отмечаете человека знаком @ и ему придет специальное уведомление что его ждут в чате. Вот такого не встречала нигде больше. Голосовые, видеозвонки, реакции-все эти мелочи есть и здесь. Еще комментирование очень удачно придумали, порядок идеальный в диалогах, не теряется суть.
Дмитрий | 10.08.23
За счет корпоративного мессенджера Компас удалось навести порядок в общении между сотрудниками компании и избавиться от информационного шума, которого более чем достаточно в обычных мессенджерах. Хорошо работает, несмотря на то что приложение новое, что с компьютера, что со смартфона-установить его можно где удобнее всего пользоваться. Уведомления не пропускаем, можно ставить напоминалку на конкретное сообщение и включать оповещение о непрочитанных, за счет чего не пропускам важные новости и всегда на связи.
Илья | 01.08.23
Compass-то, чего нам не хватало для продуктивной и слаженной работы. Стартовали бесплатно, так как нас всего 9 человек подключилось, при увеличении количества уже будет платный доступ, от 10 человек вроде. Удобная навигация, предусмотрены обычные чаты и корпоративное пространство, в котором уже свои правила и модерация. С учетом того что обмениваемся контентом на него стоят у нас ограничения на пересылку и скачивание в том числе. Наконец-то смысл диалогов не теряется за счет возможности комментировать конкретное сообщение, которое осуществляется по принципу ветки
Виктор90 | 25.07.23
Привет, ребята! Я не могу не поделиться своим впечатлением о новом корпоративном мессенджере - Compass!
Во-первых, я хочу отметить его высокую производительность и надежность. Compass действительно очень быстрый и работает стабильно на любых устройствах. Это позволяет нам быть всегда на связи и оперативно реагировать на запросы и изменения в проектах.
Кроме того, важно подчеркнуть, что Compass является идеальным корпоративным мессенджером. Он предоставляет все необходимые функции для командной работы: общение текстом, голосом, обмен файлами, напоминания, статистика и позволяет интегрироваться с внешними сервисами с помощью чат ботов без лишних хлопот. Это реально облегчает нашу работу и повышает эффективность.
Особенно хочу отметить функционал, связанный с безопасностью. Настройки доступа позволяют нам гибко управлять перепиской и контентом, что особенно важно для наших коммерческих проектов и конфиденциальных данных клиентов.
Благодаря этому инструменту у нас есть все, что нужно для эффективной работы. Так что, ребята, я рад, что у нас есть Compass в нашей команде.
Женя | 14.07.23
Перешли с WhatsApp на Compass. Первое, что существенно отличается - это структура чатов и интерфейс. Все понятно и предсказуемо: просто нажимаете и получаете желаемый результат. Особенно хочется отметить сравнение с компьютерной версией WhatsApp. Когда вам нужно открыть присланный файл, приходится искать его местоположение в папках. В Compass все это сделано более удобным способом: файлы находятся прямо в диалогах, их можно легко скачать и открыть. Файлы также упорядочены по типам, что очень полезно для людей, постоянно работающих с документацией. Особое преимущество Compass заключается в возможности обсуждать вопросы в комментариях, которые не засоряют общую переписку и не перегружают экран. В общем, это очень удобное и простое приложение. Наш штат из 18 человек, перешли на платный тариф, и оно того стоит.
Иван | 20.06.23
Странное формулирование ценности, что без "тревожных новостей".
Ведь хаос и тревожные новости всё равно будут приходить в телегу)
Разрабы предлагают отключить всем сотрудникам телеграм, во время работы?
Федор | 28.06.23
Благодарим за комментарий, Иван. Вы правы, что тревожные новости останутся в Телеграме.

Вопрос в том, что для тех, кто сейчас ведет рабочее общение в Телеграме, эти новости находятся по соседству с рабочими чатами и постоянно привлекают к себе внимание.

Наше приложение — это возможность принести в жизнь человека разделение контекстов. Работа — в Compass, а личная жизнь, включая новости, в Телеграм. Таким образом, приходя на работу, сотрудник может фокусироваться на рабочих задачах.

Хотелось бы привести аналогию с сотрудником, который работает удаленно. Например, если его рабочее место оборудовано на кухне, то он постоянно сталкивается с ситуацией, что кто-то подошел к холодильнику и отвлек, кто-то сел обедать и позвал присоединиться, и так далее. В итоге — в течение рабочего дня есть ряд отвлекающих факторов.

А если у сотрудника дома есть отдельная комната для работы, то все события на кухне продолжают происходить, но они уже не являются отвлекающим фактором, потому что не особо касаются этого человека. Он может легко фокусироваться на своей работе.

Можно сказать, что Compass — это такой виртуальный офис для всех сотрудников, куда они заходят только по работе и где нет отвлекающих моментов :)
Читать далее